Cвершилось. В Москве поставлен мюзикл
"Cats", официально признанный
самым популярным мюзиклом в мире. Корреспондент Звуков - о том, что вам предстоит увидеть и
услышать...
Все таки, мне кажется, в нашей стране мюзикл, дело провальное.Кому нравится жанр, тот лучше посмотрит или послушает в оригинале,а адаптированые версии обычно убогие.Делать мюзиклы самим, по нашим книгам,тоже как-то не очень. Герои "Два капитана" или"12 стульев" поющие и танцующие вызываю недоумение.Но это тока мое мнение.
Интересно, долго ли еще будут подобные попытки продолжаться. Успех мюзиклов зарубежом во многом обусловлен тем, что театры там не так хороши, популярны и доступны как у нас. В Москве же, например, плотность театров просто зашкаливает -- зачем нужен этот суррогат?
Ощущения такие, будто посетил заезжий цирк-шапито: обманули, но не слишком сильно. Однако, за 1200 руб. я надеялся увидеть нечто менее халтурное.
Зал МДМ небольшой, практически с полным отсутствием аккустики (звук цифровой), кресла неудобные и через 10 мин после начала действа начинаешь ёрзать, т.к. попа болит конкретно, как ни сядь.
Сцена маленькая, даже скажем так: крошечная.
Если на сцене выстраиваются все участники мюзикла - им становится тесно и они локтями упираются друг другу в животы.
Из-за экономии денег и места - оркестра нет. Т.е. он вроде как есть: и в финале из-за кулис выходят мужчины в робах, а одному из них даже выдали трубу и баян. Но эти люди "из оркестра" скорее напоминают грузчиков нежели музыкантов.
Однако, самое неприятное впечатление осталось от исполнения песен и танцев. Сказать "говно" - значит не сказать ничего. Из 20 человек участников проекта голосом, хоть капельку напоминающим то, что должно быть в этом мюзикле обладала одна единственная девушка. Конечно, она исполняла роль второго плана. "Не с тем спала," - шептали в зале. Остальные актеры - задыхающиеся, гайморитные или просто не умеющие петь бывшие студенты ГИТИСа, качующие из шоу в шоу.
...В программке за 200 руб., на 95% состоящей из рекламы белья и прокладок, указано "...Кастинг был проведен в рекордные, мгновенные сроки." Это очень заметно.
Все песни переведены на русский язык, от этого мюзикл только проиграл: Перевод сделан известным Кортневым из "Несчастного случая" - в программке он стал специалистом "студенческого театра".
...Естественно зрители ждали исполнения знаменитой "Меморис..." Гризабеллой. "ЗАВЯЛИ УШИ" - это еще мягко сказано. Зал почувствовал наебку практически на первых нотах: исполнительница роли Г. банально не могла понять где находится: хрипела как старый патефон. Атракцион немного спасал громкий звук спрятанного закулисами оркестра.
В последнем акте Грибазелла шумно вдохнув выкрикивала что-то про память, которую ей отшибло в детстве. "-Поет она так же как и выглядит", - сказал сидящий впереди нас мужчина. Под гримом не было заметно, что грибазелла краснеет от стыда. От стыда краснели все мы. Жуткое зрелище: будто Гурченко заставили танцевать чечетку. Вчера.
Короче говоря.
Акрабатические этюды, кульбиты, незаконченные прыжки "але оп" и непродолжительные, но частные заигрывания со зрителями в первом ряду...
Я сказал, что в сл. раз пойдем смотреть на профессионалов этого жанра - в Цирк на Цветном бульваре. По крайней мере там сальто будет выглядеть как сальто. И при этом акрабатов не будут принуждать петь.
Как, программки до сих пор продают за деньги?:-)
Imploded: Вам же объяснили, мюзикл и классический театр - вещи абсолютно разные. Вы еще оперу с кабаре сравните.
Думаю, затея провальная. 20+ лет это как раз срок утиля. Вот еще через 5-10 можно уже начинать ностальгировать. Сейчас ностальгия еще по 70-м, а не по 80-м.
Зал МДМ небольшой, практически с полным отсутствием аккустики (звук цифровой), кресла неудобные и через 10 мин после начала действа начинаешь ёрзать, т.к. попа болит конкретно, как ни сядь.
Сцена маленькая, даже скажем так: крошечная.
Если на сцене выстраиваются все участники мюзикла - им становится тесно и они локтями упираются друг другу в животы.
Из-за экономии денег и места - оркестра нет. Т.е. он вроде как есть: и в финале из-за кулис выходят мужчины в робах, а одному из них даже выдали трубу и баян. Но эти люди "из оркестра" скорее напоминают грузчиков нежели музыкантов.
Однако, самое неприятное впечатление осталось от исполнения песен и танцев. Сказать "говно" - значит не сказать ничего. Из 20 человек участников проекта голосом, хоть капельку напоминающим то, что должно быть в этом мюзикле обладала одна единственная девушка. Конечно, она исполняла роль второго плана. "Не с тем спала," - шептали в зале. Остальные актеры - задыхающиеся, гайморитные или просто не умеющие петь бывшие студенты ГИТИСа, качующие из шоу в шоу.
...В программке за 200 руб., на 95% состоящей из рекламы белья и прокладок, указано "...Кастинг был проведен в рекордные, мгновенные сроки." Это очень заметно.
Все песни переведены на русский язык, от этого мюзикл только проиграл: Перевод сделан известным Кортневым из "Несчастного случая" - в программке он стал специалистом "студенческого театра".
...Естественно зрители ждали исполнения знаменитой "Меморис..." Гризабеллой. "ЗАВЯЛИ УШИ" - это еще мягко сказано. Зал почувствовал наебку практически на первых нотах: исполнительница роли Г. банально не могла понять где находится: хрипела как старый патефон. Атракцион немного спасал громкий звук спрятанного закулисами оркестра.
В последнем акте Грибазелла шумно вдохнув выкрикивала что-то про память, которую ей отшибло в детстве. "-Поет она так же как и выглядит", - сказал сидящий впереди нас мужчина. Под гримом не было заметно, что грибазелла краснеет от стыда. От стыда краснели все мы. Жуткое зрелище: будто Гурченко заставили танцевать чечетку. Вчера.
Короче говоря.
Акрабатические этюды, кульбиты, незаконченные прыжки "але оп" и непродолжительные, но частные заигрывания со зрителями в первом ряду...
Я сказал, что в сл. раз пойдем смотреть на профессионалов этого жанра - в Цирк на Цветном бульваре. По крайней мере там сальто будет выглядеть как сальто. И при этом акрабатов не будут принуждать петь.
Imploded: Вам же объяснили, мюзикл и классический театр - вещи абсолютно разные. Вы еще оперу с кабаре сравните.