К третьему альбому британцы Editors, заработавшие себе имя танцевальными пост-панк гимнами "Blood" и "Munich", решили свернуть с проторенной дорожки и сделать нечто иное. Парни практически отказались от гитар и живых ударных в пользу синтезаторов и ритм-машин, а для пущей убедительности пригласили в продюсеры альбома Марка Эллиса (Mark Ellis) по прозвищу Flood, работавшего еще с Depeche Mode. Новая форма, однако, не повлекла за собой новое содержание. Перед нами всё тот же танцевальный пост-панк – та же напыщенная мрачность, тот же низкий голос Тома Смита (Tom Smith), даже сходство с Joy Division никуда не делось, благо те тоже электроникой совсем не брезговали. Но если обилие клавиш (которые звучат просто отменно, Flood сделал работу на "отлично") в их музыкальное полотно вписывается идеально, то синтетические барабаны оставляют массу вопросов. Трек "Papilion", выбранный в качестве первого сингла, звучит как не самый удачный танцевальный реимкс. К счастью, без ударной установки дело не обошлось, и появление живых барабанов в "Bricks And Mortar" немедленно делает эту песню лучшей на альбоме. Поход в электронику Editors чем-то напоминает прошлогодний маневр Franz Ferdinand с той лишь разницей, что шотландцы в танцевальном антураже смотрелись чуть органичнее.
# | Композиция |
---|---|
1. | In This Light And On This Evening |
2. | Bricks And Mortar |
3. | Papillon |
4. | You Don't Know Love |
5. | The Big Exit |
6. | The Boxer |
7. | Like Treasure |
8. | Eat Raw Meat = Blood Drool |
9. | Walk The Fleet Road |
Дата образования:
1 января 2002
1965 – Концерт Rolling Stones в лондонском Ice House был остановлен полицией через 15 минут после его начала - из-за беспорядков. Мик Джаггер пообещал расстроенной толпе, что группа вернется и сыграет "концерт-компенсацию", но это случилось лишь спустя 40 лет »»
J.B. HUTTO (1926)
Herman FOSTER (1928)
Francis LAI (1932)
Giorgio MORODER (1940)
Gary WRIGHT (1943)
Lakshminarayana SHANKAR (1950)
Рустем Баянович БУЛАТОВ (1980)