Трудно сказать, почему эта программа вышла в неоднозначной серии "Ш2". К
шансону, рано, как и кабаре с уличной музыкой, песни Гуджи Бурдули
относятся постольку-поскольку. Кроме того, более, чем наполовину альбом состоит
из народных песен. Впрочем, подобно тому, как из тех, кто без очереди, со
временем образуется своя очередь, так и внутри пресловутого "неформата"
складываются свои микроформаты. И рано или поздно перед иным издателем встанет
дилема: заворачивать ли хорошего автора по причине невозможности создания под
него отдельной графы в издательских каталогах, или же решительно "пристегнуть"
к тому, что есть - авось публика впоследствии разберется, что к чему. Так уже
давно происходит в нашем книгоиздательском бизнесе, такая же неразбериха от
чрезмерных стараний по раскладке всего и вся по полочкам постепенно проникает и
в звукозапись.
Ну, да ладно. Главное, что альбом Гуджи Бурдули увидел свет, и неважно - под
каким соусом. Песни этого сурового бородатого мужика по силе эмоционального
воздействия на слушателя напоминают тот кантри-блюзовый фолк парней из
американской глубинки, которых периодически вытаскивают на большую сцену
организаторы пивных блюз-фестов. Было бы забавно когда-нибудь услышать дядюшку
Бурдули в одной программе с каким-нибудь Отисом Тейлором. Ибо и
глубинный американский кантри-блюз, и надрывные бесконечные баллады вроде
"Заразы" и "Признания Горца" имеют корни в одном и том же
акынстве. Даже традиционно уголовная "Воркута-Ленинград" здесь вполне
уместна. Что уж говорить про нескончаемые импровизации музыканта на тему
есенинской "Шагане"!
Звуковое оформление программы лаконично до предела. Голос и гитара Бурдули
кое-где поддержаны контрабасом и органными аккордами. Полету души исполнителя
ничто не мешает. Спецэффектов круче дыхания спящего в финале "Голубые У Тебя
Глаза" здесь нет, да и не нужны они, в общем-то.
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)