Виртуальный ответ Макса Фадеева тамошним Gorillaz может быть
подвергнут нареканию разве что из-за приевшегося видеоряда запиленных хитов
"Ненавижу" и "Невеста". В целом же ходячий комикс в виде
агрессивно-нахальной юной феминистки Глюкоzы, этакой малолетней Жанны
Агузаровой 21 века, выглядит весьма обнадеживающим на фоне остального
многострадального отечественного поп-убожества. Доморощенные монстры попсы
продолжают с серьезными лицами петь глупости, простительные разве что детям, -
здесь же за заведомой несерьезностью главного действующего лица скрывается
глубокий подтекст, самоирония и полная осмысленность происходящих вокруг
жизненных процессов.
Ее хрупкая язвительная мультипликационно-попсовая натура впитала в себя
отголоски творчества двух знаковых женских фигур отечественного рок-н-ролла -
Земфиры и вышеупомянутой Агузаровой. Простота и марсианская
замороченность Жанны Хасановны, помноженная на серьезность и одновременную
безбашенность Земфиры образца пятилетней давности, вкупе с подростковым
минимализмом и наивностью, принесли свои достойные плоды в виде супер-пупса по
имени Глюкоzа.
Однако музыка новой дивы бедновата и однообразна, на одном "бит-буме" и
"палпфикшиновском" гитарном серфе далеко не уедешь. Именно однообразие
музыкального материала может отпугнуть потенциального взрослого слушателя
Глюкоzы, который, вероятно, проторчит от текстов, но будет убит тщетными
потугами группы сделать звучание максимально стильным и оригинальным. В свою
очередь, детвора, которая молится на Руки Вверх и Акулу, разберет
лирику нашей светловолосой красавицы лишь поверхностно, но будет вполне
удовлетворена музыкальной подложкой и красивой картинкой. Учитывая тот факт,
что Глюкоzа все-таки была рождена в угоду подрастающему поколению (тут тебе и
комиксы, и другие возможные элементы марчендайзинга, в виде тех же кукол и
компьютерных игр), то получившийся в конечном итоге результат достоин уважения.
Как говорится, и дети сыты, и взрослые не ноют.
На то, что над музыкой трудится все-таки маститый продюсер Линды и ей
подобных Макс Фадеев, а не та живая белобрысая девочка, чьи фотки
украшают внутренность вкладыша к пластинке, намекает финальный трек
"Снег". Помнится, практически те же самые аккорды наблюдались у
Тотал в композиции "Не важно", и у тех же фадеевских
Монокини, в пьесе "Дотянуться до солнца". Но это все мелочи. За этот дебют господину продюсеру можно даже простить "Фабрику Звезд-2" и поставить
твердую пятерку, пожелав творческих успехов Глюкоzе - кем бы она там ни была на
самом деле.
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)