Виртуальный ответ Макса Фадеева тамошним Gorillaz может быть
подвергнут нареканию разве что из-за приевшегося видеоряда запиленных хитов
"Ненавижу" и "Невеста". В целом же ходячий комикс в виде
агрессивно-нахальной юной феминистки Глюкоzы, этакой малолетней Жанны
Агузаровой 21 века, выглядит весьма обнадеживающим на фоне остального
многострадального отечественного поп-убожества. Доморощенные монстры попсы
продолжают с серьезными лицами петь глупости, простительные разве что детям, -
здесь же за заведомой несерьезностью главного действующего лица скрывается
глубокий подтекст, самоирония и полная осмысленность происходящих вокруг
жизненных процессов.
Ее хрупкая язвительная мультипликационно-попсовая натура впитала в себя
отголоски творчества двух знаковых женских фигур отечественного рок-н-ролла -
Земфиры и вышеупомянутой Агузаровой. Простота и марсианская
замороченность Жанны Хасановны, помноженная на серьезность и одновременную
безбашенность Земфиры образца пятилетней давности, вкупе с подростковым
минимализмом и наивностью, принесли свои достойные плоды в виде супер-пупса по
имени Глюкоzа.
Однако музыка новой дивы бедновата и однообразна, на одном "бит-буме" и
"палпфикшиновском" гитарном серфе далеко не уедешь. Именно однообразие
музыкального материала может отпугнуть потенциального взрослого слушателя
Глюкоzы, который, вероятно, проторчит от текстов, но будет убит тщетными
потугами группы сделать звучание максимально стильным и оригинальным. В свою
очередь, детвора, которая молится на Руки Вверх и Акулу, разберет
лирику нашей светловолосой красавицы лишь поверхностно, но будет вполне
удовлетворена музыкальной подложкой и красивой картинкой. Учитывая тот факт,
что Глюкоzа все-таки была рождена в угоду подрастающему поколению (тут тебе и
комиксы, и другие возможные элементы марчендайзинга, в виде тех же кукол и
компьютерных игр), то получившийся в конечном итоге результат достоин уважения.
Как говорится, и дети сыты, и взрослые не ноют.
На то, что над музыкой трудится все-таки маститый продюсер Линды и ей
подобных Макс Фадеев, а не та живая белобрысая девочка, чьи фотки
украшают внутренность вкладыша к пластинке, намекает финальный трек
"Снег". Помнится, практически те же самые аккорды наблюдались у
Тотал в композиции "Не важно", и у тех же фадеевских
Монокини, в пьесе "Дотянуться до солнца". Но это все мелочи. За этот дебют господину продюсеру можно даже простить "Фабрику Звезд-2" и поставить
твердую пятерку, пожелав творческих успехов Глюкоzе - кем бы она там ни была на
самом деле.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)