Внешность порой обманчива. Квинтет Lordi, на провокационный имидж
которых многие ревнители чистоты нравов накинутся, даже не слушая собственно,
музыки - один из лучших юмористических актов сезона.
Под подозрительной обложкой с пятью трупаками, навевающей какие-то крикливые
дэт-металлические ассоциации, скрывается, как говаривали Монти Пайтоны,
нечто совершенно иное. Это даже не малость поднадоевший своей массовостью
ню-метал - хотя некоторые намеки на этот стиль выскакивают из песен Lordi то
тут, то там. В целом же трупообразные ребята исповедуют прекрасный мелодичный
хард-рок старой школы, удачно играя на контрастах. На "Get Heavy" можно
услышать приятные сердцу и слуху отголоски творчества Kiss ("Get
Heavy"), Alice Cooper ("Would You Love A Monsterman?"),
Motley Crue ("Devil Is A Looser") и даже AC/DC ("Rock
The Hell Outta You"). Окончательно же добивает слушателя "Icon Of
Dominance", простебывающая своей вызывающей псевдо-металлической
попсовостью то ли нынешнее состояние готов типа HIM и 69 Eyes, то ли вовсе
что-нибудь специальное: вроде Софии Ротару периода песни "Караван Любви".
Многим баловням моды пришла пора судорожно чесать репы. Ибо при совершенном в
своем безобразии имидже и способности не путать прием со стилем, Lordi обладают
прекрасными композиторскими способностями. Аккуратно раскидывая индустриальные
и ню-металлические фишечки по своим хуковым и мелодичным, с красивыми гитарами,
гармоничными хорами и роскошными аранжировками песням уровня Kiss периода
"Dynasty" или "Rock-N-Rollover", ребята просто не оставляют шанса
тем, кто сугубо на этих фишках в хит-парады и выезжает. Против гротескного
тяжелого буги "Biomechanic Man" ни одна из аналогичных по замыслу песен
Marilyn Manson и трех секунд не выдержит. Вообще, удивительно, но факт -
слабых мест на альбоме нет, он слушается на едином дыхании, и разочаровывает
лишь своей краткостью. Сорок минут и тринадцать песен, шкодливо разбитых на
задней оболжке на виниловые "side A" и "side B".
Другое дело, что мессианских амбиций у Lordi, судя по всему, - ровно столько же,
сколько их наблюдалось, к примеру, у кукольно-попсовой группы Aqua.
Сомнительно, чтобы ребята всерьез воспринимали свои песни вроде "Dynamite
Tonite". Равно как и поэтические откровения вроде "electric dinosaur,
desperado vampire". Это откровенно юмористический имиджевый проект,
стебущий застойные явления в тяжелом роке. Не случайно в буклете альбома даже
список песен оформлен в виде сувенирного каталога с полным комплектом
фан-клубовских журналов и коллекционными куклами музыкантов.
В общем, если группа не сползет с сияющих высот дикого, но симпатичного
шок-рокового дураковаляния в обычную сейчас твердолобо-унылую серьезность -
старичков из Kiss и Alice Cooper можно будет поздравить с появлением первых по
настоящему компетентных последователей.
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)