Долгожданная дебютная работа дуэта немецких электронщиков Bernd Lechler
и Nico Tobias - один из самых удачных релизов последнего времени лэйбла
Mole Listening Pearls. Не мудрствуя лукаво, музыканты с видом опытных
селекционеров пошли на скрещивание легко запоминающихся поп-интонаций и всего
того, что попадает под размытое определение чилл-аут музыки. В конечном итоге
каждая композиция с "Everyone Loves You" превратилась в своеобразный
"шампунь и
кондиционер в одном флаконе": в изящные даун-бит и поп-трип-хоп пьесы, ставшие
как бы общей музыкальной подложкой диска, гармонично вписались различного рода
поп-мотивы и приятный женский и
мужской вокал. Пение Selda Kaya - просто великолепно.
Из остальных ингредиентов пластинки стоит упомянуть хаусовые
завихрения, эмиентные и поп-трансовые фоновые пейзажи и совсем немного соула,
фанка и эйсид-джаза. Плотную электронную оболочку композиций, подобно цветкам,
пробивающимся сквозь асфальт, периодически прорывают то плач волынки, то
скрипичное или духовое многоголосье, то глубокий и слегка призрачный бас.
Стоит отдать должное берлинским электронным кудесникам - каждый трек на
альбоме абсолютно не похож на другой (подобного рода проекты часто грешат
обратным): богатство музыкальных форм и средств их выражения впечатляют, лишний
раз свидетельствуя о внушительном творческом потенциале Naomi.
В итоге получилось все гораздо интереснее и концептуальнее, чем у Morcheeba,
Lamb и Saint Etienne, менее попсово и глянцево, чем у тех же Pet
Shop Boys, чьи интонации мельком проскакивают в музыке Bernd и Nico.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)