Хартаграмма на обложке и неизменный девиз группы в качестве названия альбома?
Так обычно оформляют сборники, а не номерные творения. Неужто фантазия Их
Инфернальных Величеств вконец иссякла?
Не иссякла. Более того - H.I.M., которых, видать, вконец достали
насмешками над их манерной утонченностью, делают на доброй половине песен
нового альбома немало шума, изо всех сил стараясь показать себя настоящими металлистами.
Удается им это, надо сказать, с переменным успехом. Первый же трек "Buried
Alive By Love" проносится мимо удрученного слушателя панковским галопом.
Слушатель судорожно крутит ручку балланса и ощупывает провода: не отошла ли
правая колонка? Ибо вокал Вилли Вало запрятан под гитарно-барабанные
канонады явно слишком глубоко. Более традиционная для группы "The Funeral Of
Hearts" наводит на мысли о том, что лучше бы ребята не дергались и
держались своей ниши. Однако уже на "Beyond Redemption" группа
продолжает эксперименты с ужесточением звучения. Этот номер звучит еще
несколько невразумительно (и голос Вилли по-прежнему не поднимается над
гитарными риффами), однако после очередной передышки на поп-готической балладе
"Sweet Pandemonium" ингреиенты "Love" и "metal" приходят в состояние
долгожданного равновесия. Эпический трек "Soul Of Fire", сочетает в себе
и фирменный лиризм Вилли, и характерные для группы пассажи мелодического
синтезатора, и высокоэнергетический забой пауэр-метал. Причем скорее
тевтонского, нежели скандинавского толка.
Здесь начинают тяжелеть даже разбавляющие тяжелый материал лирические номера.
"The Sacrament", начальная фаза мутации, еще довольно странен, подобно
Muse с клыками Iron Maiden, однако уже следующий медляк "This
Fortless Of Tears" - вещь покруче несколько недооцененной в свое время
"Love Like I Do" с альбома Deep Shadows And Brilliant Highligts.
Работа с брутальным риффовым наследием Black Sabbath здесь дает
результаты более убедительные, нежели у Cathedral и Type-0
Negative вместе взятых. Главным образом за счет привнесения в общую
зловеще-величественную музыкальную палитру патентованного H.I.M.-овского
мелодизма. По крайней мере, под эту песню, можно, что называется, тихо фанатеть
- так, как вряд ли когда-нибудь будут фанатеть под прописавшуюся в радиоэфире
"The Funeral Of Hearts", и как до сих пор фанатеют иные туземцы под
"What Can I Do" архаичных Smokie. Пустячок, а приятно. А
завершает программу "The Path" - суровая гитарная колыбельная в стиле
блюз. Припев даже радует проблесками оптимизма, хотя финальное гитарное соло
по-прежнему отдает мрачной блэк-саббатовщиной. Помнится, выступая в 2002 году
на фестивале "Sziget", группа удивила многих исполнением собственной версии
песни Black Sabbath "Hand Of Doom". Теперь мы знаем, "что они делали
прошлым летом".
Хороший альбом. Немного неровный, но зато яркий и местами даже неожиданный.
Если крепкие поп-хозяйственники вроде H.I.M. способны преподносить слушателю
такие сюрпризы - состояние современного музыкального мира еще не безнадежно.
Дата образования:
1 января 1991
1924 – «The Prisoner’s Song» Вернона Далларта стала первой песней в стиле кантри, проданной тиражом 1 мн. копий. В альбом вошли песни «The Prisoner's Song», «Molly Darling», «Death of Floyd Collins» и других. Далларт продал 75 миллионов пластинок и вошел в Зал… »»
1960 – Сара Брайтман, звезда мюзикла "Кошки" и "Призрак оперы", родилась в Бёркамстеде, Хартфордшир. Для этой звезды кроссовера много писал легендарный композитор Эндрю Ллойд Уэббер »»
1966 – Джон Леннон начал концерт The Beatles в Чикаго с официального извинения за свои слова "Сейчас мы более популярны, чем Иисус". Спустя 40 лет Священный престол примирился с высказыванием Леннона о рейтинге популярности его группы среди населения »»
1970 – Дженис Джоплин сыграла свой последний концерт. Он состоялся в стенах Гарвардского университета »»
1994 – Открылся рок-фестиваль "Вудсток-94", посвящённый 25-летию своего знаменитого предшественника. Фестиваль прошел относительно тихо, зато его последователь в 1999 году "отличился" поджогами, изнасилованиями, мародерством и тремя смертями »»
Tony ALLEN (1940)
Mark KNOPFLER (1949)
Pat METHENY (1954)
Sarah BRIGHTMAN (1960)
Sir MIX-A-LOT (1963)
Tanita TIKARAM (1969)