HOMEGROWN  Unfazed

Несколько запоздалый, урезанный до одного диска, российский релиз проекта немецкого музыканта Тобиаса Мегглеса (Tobias Meggles) Homegrown (не путать с калифорнийскими поп-панками Home Grown) -...

Несколько запоздалый, урезанный до одного диска, российский релиз проекта немецкого музыканта Тобиаса Мегглеса (Tobias Meggles) Homegrown (не путать с калифорнийскими поп-панками Home Grown) - одного из самых продаваемых электронных альбомов Германии 1999 года "Unfazed".
Немецкая электронная школа издавна славилась своими талантами, и Homegrown не стал исключением. Иначе и быть не может: в стране с высоким уровнем жизни и возможностью пользоваться практически любой существующей электронной аппаратурой подобные диски можно клепать пачками чисто для души без отрыва от производства, сидя дома по вечерам и потягивая пиво пенное. Конечно, это утрирование, но то, что понаделали в свое время Kraftwerk, отец родной Клаус Шульц и другие титаны старой школы на сегодняшний день трудно переоценить и, собственно, переплюнуть в плане исполнительского мастерства.
Поэтому новоявленным электронным гениям в погоне за оригинальным идеями остается лишь заниматься компиляцией и стилизацией всех существующих в природе стилей (если они не желают заниматься популярной танцевальной музыкой), бодяжа синтетический и живой звук, собирая сэмплы в лупы, а лупы, соответственно, в сеты. Наибольшего успеха в плане создания непохожего на остальных звучания в последнее время можно добиться путем заигрывания с джазом и фанком, ибо эйсид-джаз и электро-фанк раскрывают абсолютно необъятные горизонты для творческого поиска своего "Я" на ниве фристайла.
Так и произошло с Мегглесем - приятный на слух, бодрый, элегантно-интеллектуальный, пронизанный позитивной энергетикой, но все же насквозь искусственный, прилизанный саунд "Unfazed", доставит любителям подобной музыки массу удовольствий. По-немецки педантично-выверенное звуковое наполнение пластики весьма четко дает понять, что автор ощущает себя как рыба в воде в данной области. Легкий электро-фанк, пронизанный сочными пространственными аналоговыми зарисовками в духе 70-х и электронным минимализмом в духе 90-х очень расслабляет и заставляет сознание погружаться в приятное состояние поверхностного релакса, которое в любой момент может быть нарушено стонами чей-то сигнализации за окном.

21.04.2003, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)