В составе:
Йошида Тацуя (Yoshida Tatsuya) - ударные, вокал
Сасаки Хисаши (Sasaki Hisashi) - бас
В течение уже 18 лет этот дуэт из Токио терроризирует музыкальную аудиторию по всей планете своим заумным гипер-прогрессивным роком. Как два остервенелых паука все эти годы они ткали сеть из чистой энергии и беспрецедентной музыкальной новации, в которую угодили даже критики, так и не придумавшие адекватного определения их стилю. Они способны на все - их тяжесть гибка, они вытягивают жилы из оперы, джаза, металла, преобразуя их в чистый адреналин, они скрещивают пост-панк и ча-ча-ча, а центрально-европейский фолк звучит у них как скрежещущий нойз.
Ruins - взрывной японский дуэт, в котором мозгодробильная перкуссия Йошиды Тацуя формирует сердцевину звучания, а гитара Сасаки Хисаши почти смертельным рычанием металла наращивает музыкально-мышечную массу в такт пению Тацуя. Их выступления похожи на борьбу киномонстров - Басистой Перкуссии и, собственно, Баса, - когда, несмотря на лужи пролитой крови, зритель получает сладострастное удовольствие.
Ruins - детище барабанщика Йошиде Тацуя, одного из самых оригинальных и ярых японских независимых музыкантов. Он создал Ruins в 1985 году, предполагая, что это будет трио, но когда третий участник - гитарист не явился на первую репетицию, Тацуя сделал коллектив дуэтом. Йошида, восхищаясь энергетикой панка, никогда не желал играть чистый панк, и посему в Ruins он воплотил удовлетворяющий его сплав панка и прогрессивного рока. Сам музыкант творчески взрослел на продолжительной диете прогрессивного рока (Genesis, ELP и Gentle Giant), но истинное вдохновение пришло к нему от французской Magma. С самого начала своей карьеры Ruins в большей степени апеллировали к авангардной и панк аудитории, нежели к традиционному слушателю прогрессивного рока. Свою первую запись они создали вместе c Джоном Зорном, и впоследствии издавали свои альбомы на его лейбле Tzadik. Ансамбль не раз гастролировал по всему миру и особо примечательно в составе Японского фестиваля новой музыки. Под таким громким названием скрывается собственное изобретение Тацуя - он сумел составить всего из трех исполнителей 5 групп, выступления которых и назывались Фестивалем.
В составе: Йошида Тацуя (Yoshida Tatsuya) - ударные, вокал Сасаки Хисаши (Sasaki Hisashi) - бас В течение уже 18 лет этот дуэт из Токио терроризирует музыкальную аудиторию по всей планете своим...
Дата образования:
1 января 1985
Подробности из жизни:
В составе:
Йошида Тацуя (Yoshida Tatsuya) - ударные, вокал
Сасаки Хисаши (Sasaki Hisashi) - бас
В течение уже 18 лет этот дуэт из Токио терроризирует музыкальную аудиторию по всей планете своим заумным гипер-прогрессивным роком. Как два остервенелых паука все эти годы они ткали сеть из чистой энергии и беспрецедентной музыкальной новации, в которую угодили даже критики, так и не придумавшие адекватного определения их стилю. Они способны на все - их тяжесть гибка, они вытягивают жилы из оперы, джаза, металла, преобразуя их в чистый адреналин, они скрещивают пост-панк и ча-ча-ча, а центрально-европейский фолк звучит у них как скрежещущий нойз. Ruins - взрывной японский дуэт, в котором мозгодробильная перкуссия Йошиды Тацуя формирует сердцевину звучания, а гитара Сасаки Хисаши почти смертельным рычанием металла наращивает музыкально-мышечную массу в такт пению Тацуя. Их выступления похожи на борьбу киномонстров - Басистой Перкуссии и, собственно, Баса, - когда, несмотря на лужи…
1924 – «The Prisoner’s Song» Вернона Далларта стала первой песней в стиле кантри, проданной тиражом 1 мн. копий. В альбом вошли песни «The Prisoner's Song», «Molly Darling», «Death of Floyd Collins» и других. Далларт продал 75 миллионов пластинок и вошел в Зал… »»
1960 – Сара Брайтман, звезда мюзикла "Кошки" и "Призрак оперы", родилась в Бёркамстеде, Хартфордшир. Для этой звезды кроссовера много писал легендарный композитор Эндрю Ллойд Уэббер »»
1966 – Джон Леннон начал концерт The Beatles в Чикаго с официального извинения за свои слова "Сейчас мы более популярны, чем Иисус". Спустя 40 лет Священный престол примирился с высказыванием Леннона о рейтинге популярности его группы среди населения »»
1970 – Дженис Джоплин сыграла свой последний концерт. Он состоялся в стенах Гарвардского университета »»
1994 – Открылся рок-фестиваль "Вудсток-94", посвящённый 25-летию своего знаменитого предшественника. Фестиваль прошел относительно тихо, зато его последователь в 1999 году "отличился" поджогами, изнасилованиями, мародерством и тремя смертями »»
Tony ALLEN (1940)
Mark KNOPFLER (1949)
Pat METHENY (1954)
Sarah BRIGHTMAN (1960)
Sir MIX-A-LOT (1963)
Tanita TIKARAM (1969)