ГЛЮКК и ГРУППА ПРИКРЫТИЯ  Поехали!

Ну, что - полку женского рокапопса прибыло? Заглавный трек альбома настраивает именно на такие мысли. Однако не стоит торопиться с поспешными выводами. Да, если заново смикшировать "Поехали!"...

Ну, что - полку женского рокапопса прибыло? Заглавный трек альбома настраивает именно на такие мысли. Однако не стоит торопиться с поспешными выводами.
Да, если заново смикшировать "Поехали!" или "Джонни", подтянуть инструментальные партии, вычистить звуковые шероховатости, да прописать понта ради кое-где крутых приглашенных музыкантов - получится что-то вполне форматное. Суть, однако, в том, что Женя Глюкк хороша именно своей сыростью, неприглаженностью и непредсказуемостью. Свалкой из индустриальных ударных, металических гитар, электронных клавиш и сэмплированных всхлипов ("Гутаперчивый Мальчик"). Невинными детскими стишками в обрамлении скретчей и альтернативной гитарной почесушки ("Корзиночка"). Прилизывать - глупо, не прилижешь - неформат. Да и что именно прилизывать? Вызывающе сырой звук записи? Утробное урчание обожравшейся мясом бензопилы, поименованной гитарой? Рефрен песенки "Злоба Дня" с ключевым словом "Расп...дяи"?
Она даже не притворяется, что у нее есть какой-то там особенный голос. Нет, голоса у нее ровно столько же, сколько у любой девчонки с улицы. А вот напором и отчаянностью, с которыми она исполняет свои безумные песенки со вкраплением перевранных статей из БСЭ ("Крыса"), газетных объявлений и матюгов в адрес Папы Римского ("Злоба Дня"), может похвастаться не каждый.
Термоядерный драйв и непредсказуемость хода творческой мысли - вот козыри этой отвязной девчонки. "Какой ты хороший, когда спишь зубами к стенке!" - говорят иногда. Лирическим героем Жени можно любоваться, лишь когда он, выбритый, и в костюмчике, лежит в гробу. И фраза "Чтоб Ты Сдох!" становится комплиментом. Не отстают от своей вокалистки и музыканты Группы Прикрытия, готовые на свой лад пересказывать слова и музыку бородато-датых хитов Deep Purple, пока предводительница считает мух, принародно не выполняя обещания дойти этих в подсчетах до сорока одного миллиона.
А женский рокапопс тоже без внимания не остается. Именно по этой пакости (а также по некоторым другим) Женя Глюкк от всей души, зарываясь в модное контральто и манерно придыхая, как все сразу, проходится в "шизгаре" под названием "ПОПСА".
Последняя жертва формата или первая его победительница? Возможно, что скоро перед барышней-хулиганкой встанет проблема выбора.

10.01.2003, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)