Есть люди, которые любят, чтобы "все по жизни было прикольно". Некоторые из них
даже играют музыку. Другая Часть - из таких.
Вроде все нормально. И проигрыш из "Brown Sugar" в заглавной песне "Чукча"
простебывается, и хоровой рефрен "Не дала!" в финале повторяется с необходимыми
вариациями, поясняющими, как именно - не дала. Вроде все хорошо. Хорошо, но
вяловато. Следующий номер "Мама Хуана" - тот же рецепт. Регги-ритм,
мексиканские вставочки, хоровой рефрен "мать его!"... И тот же пролет мимо
кассы. Прикольно, да - но снова кисловато. Что дальше? "Нигерийское Диско" -
куча реверансов в адрес Запрещенных Барабанщиков и Маркшейдер
Кунст. Лучше бы их не было. Опять драйва не хватает.
Самое обидное, что и играть ребята вроде бы умеют, и даже фантазия у них
работает. А не заводит, и все тут. Типичный случай работы вполсилы. Когда
пальцы слишком хорошо знают свои места на грифе, а творческие амбиции не
простираются дальше намерения похихикать над дедом Морозом в Африке. Обидно.
Предыдущий сингл группы был записан с духовыми и плоско-хлесткими фанковыми
композициями в духе Морального Кодекса. Результат был средненький, но
позволял надеяться на лучшее. Увы, лучше не стало. Духовые куда-то делись,
приколы не добавили веселья, а единственная "серьезная" песня на диске ("Мы")
почему-то смахивает на сочинения Найка Борзова. Финальный
полуинструментал "Мир" подводит итог всему синглу - кисловатая такая получилась
веселуха. Вроде третьей серии "Остина Пауэрса".
Что-то нехорошее случилось с группой. Линия, которую музыканты гнули в прошлом
году, как ни крути, была более перспективной.
David KATZ (1926)
Luther "Guitar Jr" JOHNSON (1939)
Millie JACKSON (1944)
Юрий АЙЗЕНШПИС (1945)
Linda RONSTADT (1946)
Roky ERICKSON (1947)
Trevor HORN (1949)
Steve JAMES (1950)
Johnny THUNDERS (1952)