Эффект уж не тот

Cпрос на саундтреки продолжает падать - лейблы беспокоятся.

В ближайшее время крупные студии могут переосмыслить свою стратегию касательно альбомов, сопутствующим популярным фильмам. Если еще несколько лет назад для саундтреков попадание в число 50 наиболее продаваемых альбомов было обычным достижением, в прошедшем году почетное место в списке Top 50 удалось занять только саундтреку к фильму 8 Mile. Даже этому достижению поспособствовал не столько успех фильма, как популярность Эминема, которому на диске принадлежит три трека.

Газета Washington Post также обращает внимание на нежелание киностудий лицензировать музыку популярных исполнителей и групп из-за высокой стоимости - переговоры с представителями группы, подписание контракта, работа в студии и сопутствующие процессы могут в итоге заложить в бюджет фильма дополнительные 100 тысяч долларов за 30-секундный клип.

Как результат - на свет появляются компании, основной целью которых является поиск молодых талантов для создания музыки, используемой в кинофильмах. Отсутствие громких имен также сказывается на популярности саундтрека. Как утверждают представители BMG, не исключено, что в ближайшее время многие лейблы пересмотрят свою политику в отношении саундтреков, спрос на которые продолжает падать.

26.12.2002, Александр МОСКАЛЮК (ЗВУКИ РУ)