АУКЦЫОН  Сокровище

Группа "Аукцыон" выложила на все стриминговые платформы новый альбом "Сокровище"

Группа АукцЫон выложила на все стриминговые платформы новый альбом "Сокровище". В его состав вошли 8 треков, большинство текстов которых написаны поэтом Дмитрием Озерским. Одна из композиций - баллада, написанная джазовым музыкантом и композитором Юрием Парфёновым, который ушёл из жизни летом 2025 года.
Альбом в полной мере наследует фирменный почерк группы - сменилось в основном настроение, от бравурного веселья - к рефлексии и отчаянному "пропадать, так с музыкой". Путь музыкантов, которых слушали, но так и не услышали: "Трам-пам-пам и всё".
Не случайно центральной частью альбома стал "Псалом 37" с цитатами из реального псалма Давида в переводе Анри Волохонского. Это мольба об избавлении от страданий и признание вины. "Боль моя всегда при мне".

"Альбом доступен на всех стриминговых платформах, - пишут участники группы. - Теперь можно слушать, хвалить, ругать, давать советы, как нужно было сделать и т.д. Все это лучше излагать в комментариях под этим постом. Мы всех запомним! Главное не ругайтесь и не спорьте друг с другом, ведь каждый человек по-своему прав!"

Послушать альбом можно здесь.

21.11.2025, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

АУКЦЫОН - свежие публикации:

Сайт: www.auktyon.ru

АУКЦЫОН

"Тоталитарный рэп - это аукцион, где тебя покупают, тебя продают", - изрек некогда Кинчев, явно намекая на своих товарищей по рок-клубу. Оджнако именно антитоталитарные разброд и шатание "аукцыонщиков" оказались одной из причин, не давшей закрыть АукцЫон раньше времени. Не хлопнуть молотком по столу с криком "Продано!".

Дата образования:

1 января 1978

Подробности из жизни:

Группа АукцЫон была и остается
уникальным явлением на российской
не-поп-сцене. И это не расплывчатый комплимент, а точное определение. Так уж в
силу разных причин (перечислять которые было бы долго да и, пожалуй, излишне)
случилось, что русские рок-группы доперестроечных годов рождения
выкристаллизовывались вокруг поющих поэтов - любящих, конечно, музыку и не
лишенных порой мелодического дара, но всё-таки в первую очередь именно поэтов.
Этим, как говорил Маяковский (тот еще был бы рокер, между прочим) и интересных.
Гребенщиков, Цой, Кинчев, Борзыкин, Чистяков, Ревякин, Летов, даже
Макаревич. Исключения были единичны и оказывались недолговечны:
эстетские Странные игры, писавшие песни на стихи Поля Элюара и
Козьмы Пруткова, (и где они сейчас, эти "игры"?), Наутилус
Помпилиус со злыми точными текстами Ильи Кормильцева и харизматичным
фронтменом Бутусовым. Покойный ныне Кормильцев, как известно, в 90-е
годы не
захотел жить прошлым и создал собственное радикальное…

Далее... →