ТЕХНИКА  Штучный товар, оптом

DistroKid запускает платформу по торговле мерчандайзингом для музыкантов

Цифровой дистрибьютор DistroKid запускает мерчандайзинговую платформу для музыкантов под названием Direct. Цель - максимально упростить для артистов создание собственной виртуальной торговой точки: DistroKid берёт на себя всё производство и доставку. Правообладатели получают 100% от продажи мерча. Абонентская плата Direct составляет 6 долларов в месяц.

Запуск платформы - попытка выйти на то же поле, где себя вполне успешно проявил Bandcamp. При этом у DistroKid положение в чём-то даже более выигрышное: эта компания является одним из очень немногочисленных "шлюзов", через которые независимые артисты и другие правообладатели могут публиковать музыкальные записи на крупнейших цифровых платформах - Spotify, Apple Music или Tidal. Естественно, небесплатно.

В 2023 году DistroKid выкупил платформу Bandzoogle, которая также выступает как дистрибьютор, но плюс к этому упрощает процесс создания веб-сайта для артистов и других инструментов продвижения своей музыки - в том числе почтовых рассылок и торговли мерчем.

Впрочем, Bandzoogle сохраняет операционную самостоятельность, и Direct, по-видимому, не имеет к нему прямого отношения.

Сейчас платформа Direct проходит бета-тестирование и доступно только ограниченному числу постоянных клиентов DistroKid. Расширение доступа запланировано на ближейшие недели.

06.11.2025, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

ТЕХНИКА - свежие публикации: