Поиграем в декаданс. Одной из средней удачности находок лейбла Cooking
Vinyl стала в свое время группа Grant Lee Buffalo, чей солист, - манерный,
пластичный и чертовски привлекательный Grant-Lee Phillips, мнящий себя
этаким Бонапартом от музыки (на что он и намекает на обложке своего альбома),
вскоре разочаровался в музыкальной политике соратников и не замедлил начать
солную карьеру: сначала в сети, куда он выложил свой дебютный сольник
"Ladies Love Oracle", а буквально через пару месяцев - уже под крылом
мейджора. Индепендент остался с носом, зато в полку
поп-музыкантов крупного масштаба прибыло.
Юноша и до этого контракта был чрезвычайно хорошо "упакован": пишет крепкие
вещи в духе REM, U2 и Pearl Jam, щепетильно
подбирает аранжировки и почти не изменяет той удачной разновидности
поп-амбиента, которая так приятна слушателям всех полов, возрастов и разной
степени упитости. Но все эти надменные взгляды и
победительные кличи "We All Get A Taste" не скроют наивно-юношеского восторга
автора. Словно художник, только что изобразивший лестницу в небо, он и сам
не прочь подняться по ней ввысь - туда, где реют хоры, славят создателя клавишные
и деликатный
бас. Таковы "Humankind", "We All Get a Taste" и Beautiful Dreamers".
Но нельзя же быть таким Сержантом Пеппером, когда исполняешь красивую, с псведоготическим
проигрышем, "Love's A Mystery" или "Sleepless Lake": ни один
Станиславский не пропустит, при
всей связности аранжировок и удачности вокала, такую возможность нагнуть юного зазнайку.
1967 – Мика Джаггера и его подругу Марианну Фейтфул полиция арестовала за употребление наркотиков в доме Кита Ричардса. Когда полицейские приехали "забирать" музыкантов, Мариана Фейтфул вышла им навстречу абсолютно голая, закутавшись в гигантское меховое боа »»
Russ FREEMAN (1926)
Gladys KNIGHT (1944)
John FOGERTY (1945)
Arto LINDSAY (1953)
Eddie JOBSON (1955)
Kylie MINOGUE (1968)
Илья КАЛИННИКОВ (1973)
THE MANEKEN (1983)