Это уже не игра, Таня. В твоем новом альбоме депрессии больше, чем во всех
предыдущих, вместе взятых. По утрам, глядя в зеркало, тебе, возможно, хочется
думать, что все несерьезно, - и это заставляет тебя веселенько начинать день
(альбом) проигрышами из
меню твоего тамагочи, а заканчивать - сомнительным дуэтом-реверансом в сторону
твоего автора, полагающего, что в душе он никак не меньше рокер, чем Хавтан. Но
в твоем, прости, возрасте и с твоим, прости,
голосом продолжать играть в это уже нельзя. Пора вспомнить, что ты на самом
деле умеешь,
пора перестать покупать тряпки в секонд-хэнде при варьете и песни у посредственностей.
Потому что при такой музыкальной политике твой лирический Он уже не
позвонит, Таня. Ни в семь, ни в
восемь. И он не бросится тебя догонять, когда ты дернешь в сторону цветущих лугов.
Ведь ему неоткуда взять
белую лошадь (разве что белый мерседес - а это так скучно), а тебе уже не стать
прекрасной принцессой в стиле j-pop.
Меж тем
как твои
кокаиновые "Белые дороги" ведут в том же направлении, что и бутусовские
бриллиантовые.
Просто поразительно, как одна умная, обладающая вкусом и способностью к
риску женщина, выпустив буквально недавно качественный альбом в сотрудничестве с
неплохим ди-джеем, вдруг вспоминает, что она - ягодка опять, и всю эту хорошо
проделанную работу одним махом посылает псу под хвост.
"А я не верю, нет, нет, что это все со мной". А придется.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)