BON JOVI  Bounce

В последнее время многие группы - от Rolling Stones до Blind Guardian - демонстрируют тенденцию к замене выбывших игроков или расширению своих составов за счет музыкантов, которые постоянно...

В последнее время многие группы - от Rolling Stones до Blind Guardian - демонстрируют тенденцию к замене выбывших игроков или расширению своих составов за счет музыкантов, которые постоянно работают со старожилами в студии и на концертах, однако в основной состав почему-то не включаются. Вот и Хью МакДональд, сменивший в Bon Jovi ушедшего вскоре после выхода "Keep The Faith" Алека Джона Сача, до сих пор отсутствует как на фотографиях в буклетах альбомов, так и в списках авторов песен. И этот релиз - не исключение.
Как это обычно бывает в последние годы, хит-синглом номер один с альбома уникальных долгожителей поколения "мелодичного харда 80-х" взят типичный для группы боевичок "Everyday". Те слушатели альбома, кто не обращал в последнее время внимания на радио-чарты, этой возни вокруг скучной и бледной песни, скорее всего, не поймут. Ибо альбом полон прекрасных и выразительных пауэр-баллад и забойных, со вполне современным звуком рок-н-роллов. Эпическая "Right Side Of Wrong" продолжает традицию "ковбойских" фолковых историй Джона Бон Джови (эту песню он от первой до последней ноты сочинил сам). В то же время нервные, драматичные, изматывающие "Love Me Back To Live" и "Distance" масштабно развертываются в тех гармонических пространствах, по которым последние пару-тройку лет стыдливо и халтурно елозили всякие выскочки вроде Greed. Сразу становится понятно, "кто здесь главный художник". Полные модных примочек, электронных "плюх" ударных, перегруженного вокала и жестко дискретизированных гитар рок-номера "Undivided", "Hook Me Up" и заглавная "Bounce" - отнюдь не попытка заигрывания с модными стилями, но со знанием дела провернутые операции по прививке этих стилей к заскорузлому древу хард-рока с целью его омоложения и обогащения.
"Misunderstood", правда, слишком уж навязчиво перекликается с некоторыми работами U2 - как сходными гармониями, так и трассирующими гитарными реверберациями. Впрочем, это "вторжение на чужую территорию" удалось парням чуть лучше, нежели давняя "I Belive" c "Keep The Faith".
Меньше петушиного задора, больше настоящей мужской суровости. Bon Jovi повзрослели. Даже самые душещипательные баллады группы больше не страдают одномерностью типа "я упаду перед тобой на колени и все будет прекрасно", как пелось когда-то в "In These Arms". Новые песни группы скорее продолжают настроения, промелькнувшие полтора десятка лет назад в "Wild Is The Wind". В финальной "Open All Night" дуэт голосов Джона и гитариста Ричи Самбора завораживает своими волнообразными пробежками от мажора к минору и обратно, а нагнетающие тревогу пассажи струнных в "Love Me Back To Live" и "Distance" не оставляют никаких иллюзий, возвещая о грядущей по всему свету буре, которую нужно пережить любой ценой. И грозные молнии, сверкающие с серебристой обложки диска над ажурной чашей устремленного к звездам радиотелескопа - такой огромной и такой хрупкой - говорят нам о том же.

25.11.2002, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

BON JOVI - свежие публикации:

Сайт: www.bonjovi.com

BON JOVI

Bon Jovi сумели сделать своим героем простого рабочего парня и тем самым удовлетворели вкусы самой массовой из публик.

Подробности из жизни:

Bon Jovi - американская группа.
Страна: США. Жанр: рок, глэм-рок, поп-рок
Состав:
Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi) – вокал, гитара
Ричи Самбора (Richie Sambora) – гитара
Тико Торрес (Tico Torres) - барабаны
Дэвид Брайан (David Bryan) – клавишные

Джерсиец Джон Бон Джови с детства хотел стать музыкантом и выбрал для этого максимально короткий, по его мнению путь – устроился работать на звукозаписывающую студию. Работал он простым уборщиком, но доступ к аппаратуре получил. Вечерами, после работы, он записывал свои первые демо, которые начал рассылать по разным звукозаписывающим компаниям. В итоге – Джон получил контракт с Mercury, и начал головокружительную карьеру в мире рок-музыки.
Стиль Bon Jovi представлял собою нечто среднее между хард-роком, глэм-роком и кантри, а тексты песен о жизни простых рабочих парней мгновенно возвели молодую группу в ранг хитмейкеров, правда, традиционные рок-критики подвергли Bon Jovi остракизму за излишнюю…

Далее... →