С одной стороны, плодовитость Короля и Шута на все новые и новые
страшные сказки способствует их новой популярности. С другой -
события вроде интересно задуманного, но в итоге не слишком удачного
выступления группы в качестве хедлайнеров "Нашествия-2002", ясно показывают:
большая часть успехов группы в равной степени - результат как кропотливой
работы, так и удачного стечения обстоятельств.
Князь и Горшок начинают новую программу как-то до неприличия
аккуратно, почти зажато. Вряд ли до блеска вылизанные очередная байка про
чертей ("Волосокрад") или история воскрешения похороненного в прошлом альбоме
панка ("Мертвый Анархист") могут что-либо прибавить к репутации ансамбля.
Довольно быстро группа разгоняется на головоломных панк-металличеких
боевиках "Некромант", "Защитник Свиней", и "Утопленник",
сложная структура
которых заставит позеленеть до бесильной трупной зависти даже обленившуюся
нынче Metallica. Однако даже после таких эскапад группа быстро
возвращается в лучшем случае к традиционным для себя ска-панковым треш-гопакам
с замогильным баритоном Горшка или бодрыми скоморошьими предисловиями Князя
(последних на новом альбоме что-то многовато...), в худшем - к совершенно
бестолковым "Смешной Совет" и "Представляю Я".
При этом то и дело из песен вылезают, показывая рожки и хвостики, какие-то
совсем уж неожиданные вещи: скажем, "Генрих И Смерть" категорически
рекомендуется к прослушиванию на сон грядущий всем фанатам игр "Warcraft" и
"Battleground" с целью излечения от своего фанатизма через кошмарные сны. А в
припеве совершенно бытовой "Песенки Пьяного Деда" вдруг проявляется, как на
картинке с оптической иллюзией, па-де-де из "Щелкунчика". Продолжая раскидывать
по новым сочинениям такие вот неожиданные сюрпризики, Король и Шут вскоре могут
добиться весьма интересных результатов.
К тому же многие новые песни стали по своей структуре куда более
"кинематографичными": способности обоих вокалистов к разыгрывнию захватывающих
трехминутных сценок растут не по дням, а по часам. Те же "Некромант" и
"Утопленник" просто-таки требуют клиповой экранизации: фолк-панковский балаган
Короля И Шута к настоящему моменту превратился в готовую труппу для постановки
эдаких мини-фильмов ужасов. Да и вокальные данные ребят явно улучшились
сравнительно с предыдущими работами. Некоторые "сказочки", персонажей в которых
явно больше, чем вокалистов, вызывают лишь один вопрос: хватит ли Князю и
Горшку сил, чтобы так же легко и непринужденно перескакивать с голоса на голос вживую?
В общем, группа в очередной раз оказалась на творческом распутье. Если
предыдущий альбом Как В Старой Сказке был ядреным ершом всех
предшествующих находок, то сейчас музыканты оказались перед лицом неведомого. И
пытаются сообразить, куда податься: в предсказуемую даль по проторенной дороге,
или в загадочные дебри, где заседают готовые в любой момент освистать на чем
свет стоит соловьи-разбойники?
"А голова болит, и ангелов - нема..."
Альбом довольно неровный, и возможно, музыканты несколько поторопились с его
выпуском. Хотя несколько по-настоящему толковых песен, тут, безусловно, имеется.
1950 – Родился Александр Николаевич Буйнов - советский поп-певец, клавишник, автор песен, шоумен »»
Dave APPELL (1922)
Sidney SEIDENBERG (1925)
John MEEKS (1937)
Holger CZUKAY (1938)
Mike KELLIE (1947)
Lee OSKAR (1948)
Анатолий КРУПНОВ (1965)