Этот отчет об успехах отечественной "легенькой промышленности" способен вызвать
или головокружение от успехов - или хотя бы гордость за достижения тех, кто
днем и ночью трудится, не отходя от пультов и клавиатур, на благо родного "easy
listening". Ура, товарищи!
Стройными рядами проходят их колонны мимо наших глаз и ушей, заставляя наши
сердца трепетно биться не под западные капиталистические дудки и сэмплы, а под
наши, ставшие уже национальной гордостью, доморощенные российские мелодии и
ритмы. Тэйк ит изи, товарищи, ура!
Вот мимо нас идут представители московского региона. Они славно поработали в
последние годы и теперь бодро вышагивают под плоды собственного сочинения. Из
динамиков то и дело доносится лаунж, лаунж-кор, эйсид-джаз, джаззи-фанк,
даун-темпо и эмбиент, да-да, товарищи, вы не ослышались - именно эмбиент.
Буквально совсем недавно эти непонятные термины были по сути дела
словами-паразитами в нашем прекрасном языке, а теперь мы запросто можем
услышать их в кафе, клубах, парикмахерских или даже просто на улице. Они стали
неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, помогая нам расслабиться и
отдохнуть душой и телом, когда это необходимо. И пусть мы сейчас практически
ничего не знаем о тех (не считая Ф.Р.У.Т.С), кто дружно марширует,
крепко сжимая в руках пластинки с изображением незнакомой, но уже
примелькавшейся девушки из далеких 60-х. Пройдет совсем немного времени и их
имена, возможно, будут пестреть на разнообразных новых "легких" сборниках или
альбомах собственного сочинения. Время, товарищи, не стоит на месте, оно
неустанно зовет нас вперед и только вперед к победе изи листенинг. Ура,
товарищи, тэйк ит изи!
1962 – В великобритании выходит дебютный сингл “Love Me do” тогда ещё малоизвестного квартета из Ливерпуля под названием Beatles. Песню написал Пол Маккартни в шестнадцатилетнем возрасте, пока прогуливал школьные уроки. Авторству Джона Леннона принадлежит отрезок в 8 тактов, записанных в… »»
1966 – В 1966 году в Лондоне собирается новая группа в составе басиста Ноэля Реддинга, ударника Митча Митчелла и гитариста, вокалиста и автора песен Джими Хендрикса. Трио получило название “The Jimi Hendrix Experience” и записало три студийных альбома, попутно заново придумав всю рок-музыку »»
Roger LEWIS (1941)
Steve MILLER (1943)
Brian CONNOLLY (1949)
Guy PEARCE (1967)