Бритни Спирс (Britney Spears), Эминем (Eminem), Missy Elliott, а также Элтон Джон (Elton John) и Луччано Паваротти (Luciano Pavarotti) станут участниками новой рекламной кампании, которая расскажет меломанам о вреде интернет-пиратства. Ассоциация RIAA приняла решение о начале крупной маркетинговой кампании, направленной на искоренение интернет-пиратства в рядах обычных пользователей.
По данным лейблов, ежемесячно из рук в руки переходит около 2,6 млрд. файлов с цифровой музыкой, а крупнейшая на сегодняшний день пиринговая сеть KaZaa насчитывает более 8 млн. уникальных пользователей, согласно данным независимых наблюдателей.
Ролики, как предполагается, пройдут по ряду американских телеканалов. Неизвестно, как телезрители отреагируют на увещевание отдавать больше денег музыкальной индустрии, в то время, как такие представители, как Элтон Джон, публично признавались по тому же TV в трате 40 тыс. долларов только лишь на букеты цветов - и любви пролетариата подобными поступками, как нетрудно догадаться, не снискали.
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)