Американцев всё меньше интересует новая музыка. Согласно исследованию аналитической компании MRC Data, специализирующейся на изучении музыкального рынка, около 70% потребления музыки в США приходится на "старые" музыкальные записи, выпущенные более 18 месяцев назад.
В 2020 году на музыку из бэк-каталогов приходилось около 65,1% от общего количества прослушиваемого или приобретаемого музыкального материала. В 2021 году эта цифра достигла 69,8%.
При этом в 2021 году на 200 самых популярных на стриминговых сервисах треков пришлось всего 5% от общего числа прослушиваний.
С другой стороны, в исследовании MRC Data указывается, что в 2021 году более 95 тысяч музыкальных композиций преодолели отметку в 1 млн прослушиваний на стриминговых сервисах, что на 36% больше, чем в 2018 году.
Одной из причин этому стало расширение аудитории стриминговых сервисов: если раньше ими пользовалась главным образом молодёжь, то теперь к ним присоединились более возрастные категории, которых больше интересует "старая" музыка.
В своём эссе музыкальный историк Тед Джиойя (Ted Gioia) указывает на тот факт, что наиболее популярными композициями на платформе Apple Music стали записи групп из прошлого столетия - Creedence Clearwater, The Police и т.д.
По мнению Джиойи, речь идёт о фундаментальном кризисе музыкальной отрасли: "Впервые в истории мы наблюдаем, как композиции становятся хитами, но при этом оказывают абсолютно минимальное влияние на культуру", - написал он, отметив, что происходящее чревато катастрофой для музыкантов, пытающихся зарабатывать своим творчеством.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)