Антон БАТАГОВ  Invisible lands

Антон Батагов выпустил путеводитель по невидимым землям

Композитор и пианист Антон Батагов опубликовал новый альбом "Невидимые земли", вышедший 4 сентября на лейбле Fancy Music. Композиции, собранные на пластинке - пространственные эмбиентные "ландшафты", в названии которых используется простая нумерация, исключая открывающую "Coming Home" и финальную "Staying For Good".

- Это шесть пьес для фортепиано соло, - прокомментировал композитор. - Четыре из них были написаны еще в середине 90-х, еще две – гораздо позже. В тех или иных конфигурациях я играл эти вещи в разных географических точках, а в 2018-м, как у меня это иногда бывает, я как бы заново посмотрел в эти ноты, кое-что там усовершенствовал – и шесть пьес сами собой объединились в сюиту. Я записал ее на абсолютно космическом рояле Bosendorfer 280VC, обнаруженном мною в кустах ньюйоркщины. В записи, кажется, удалось передать все ощущения (прямо-таки физические) от путешествия на этом летательном аппарате.

07.09.2020, Екатерина КАРИНИНА (ЗВУКИ РУ)

Антон БАТАГОВ - свежие публикации:

Сайт: www.batagov.com

Антон БАТАГОВ

Radio BBC characterized him as one of the most unusual and significant musicians of his generation. Anton Batagov, born October 10, 1965 in Moscow, studied with Anna Kantor at the Gnessin...

Дата рождения:

10 октября 1965

Подробности из жизни:

Radio BBC characterized him as one of the most unusual and significant musicians of his generation. Anton Batagov, born October 10, 1965 in Moscow, studied with Anna Kantor at the Gnessin School (piano) and with Tatiana Nikolayeva at the Moscow Conservatory (piano and composition). Prize-winner at four competitions: Concertino-Prague (1981), the All-Soviet Piano Competition (1985), the Tchaikovsky Competition (1986) and the Sydney International Piano Competition (1988). Performances in Russia, most European countries and the U.S.A. His creative position is opposite that of a "philarmonic tuxedo musician". A focal point of Batagov's concepts is its link to the post-Cagean philosophy, which cancels boundaries between the notions performance and composition by viewing all existing musical practices, from ancient music to rock / pop culture, as potential elements which might be used when performing / composing virtually any piece of music.…

Далее... →