Возвращение экстремальных металлистов к традиционным хэви-гармониям продолжается
уже лет десять: с одной стороны, производные от дэт- и блэк-метал
оказались тупиковыми, с другой - слишком много музыкантов успело уйти по этому
пути. Наша рок-тусовка, после затяжного периода обвинений самых талантливых из
числа возвращенцев в предательстве идеалов, начинает потихоньку выбираться на ту
же дорогу. Как это нередко бывает - с многолетним опозданием и с минимальным багажом собственных идей.
Flying - из таких. Их бедная, но гордая птичка, преодолевая
сопротивление сурового
встречного ветра, "движется с юга на крыльях весны" по направлению к священной
для металлистов Стране Тысячи Озер. Это совершенно явно ощущается по гитарным
пассажам Вячеслава Косарева и Василия Сливко, которые в таких
вещах, как "The Fire Of Your Feeling" или "Escape From Myself"
выдают явное
влияние Томи Кайасуари и Эса Холопайнена из финского
Amorphis образца года эдак 1994. При этом Flying повторяют ту же ошибку,
когда гармонии уже нормальные, а вокал по-прежнему "тупиковый". Причем в таком
сочетании - до явного несоответствия одного другому. Да, в середине 90-х это
несоответствие объявили было новым стилем, но кого, кроме откровенно не умеющих
нормально петь субьектов это теперь интересует? К сожалению, вокал Виктора
Озолина, точнее хриплое карканье, кое-где форсируемое в тяжкий гроулинг,
демонстрирует именно такое вот несоответствие.
Основной материал группы - довольно банальный композиционно рифф-металл,
состоящий из куплетов и припевов. Несмотря на модные дроби барабанщика ногами и
жонглирование гитаристов массой микрорисунков, по-настоящему интересна с точки
зрения композиции и аранжировки лишь песня "My Pain". Странно, что это
лучшее на альбоме сочинение имеет статус бонус-трека. А из двух инструменталов
претензии на инструментальность оправдывает лишь пронзительный и драматичный
"Targetheart".
Этот украинский коллектив даже вкладку к компакту сделал исключительно
англоязычной. То ли игра в "круто ненаших", то ли ориентация исключительно на
западный рынок. Скорее - первое. Ибо к чему тогда многочисленные thanks
многочисленным friends c просторов Великой, Малой и Белой? Но сомнительно, что подобная музыка может по-настоящему серьезно заинтересовать
западных продюсеров. Ну - играют, ну - рычат и каркают, ну - даже не лажают.
Пара абзацев в обзоре какого-нибудь рок-журнала на тему "Металл Восточной
Европы" им, конечно, посвятят, но...
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)