DREZDEN  Давида олень

Премьера: Сергей Михалок и Drezden выпустили футуристическое видео на песню "Давида Олень"

Параллельные миры и выдуманная реальность, инопланетяне и рисованные персонажи, а также отсылки к голливудским фильмам 60-х годов XX-века: группа Drezden представляет футуристический клип на песню "Давида олень". Кадр за кадром создатели видео заставляют зрителей в напряжении прильнуть к экранам своих гаджетов и приглашают распутать очередную головоломку из образов и смыслов, которыми всегда наполнены песни и видео группы.

Drezden – коллектив Сергея Михалка, в котором он открывает для всех почитателей еще одну сторону своего творчества.
Над реализацией проекта работала большая интернациональная команда: режиссер Владимир Нефедов – белорус, а оператор Айдар Шарипов родом из Казани. Над постпродакшеном работал колорист Ерлан Танаев из Алма-Аты, компьютерной графикой занимались белорусы Данила Рыбкин и Алексей Стант. Аниматора нашли также в Минске: им стал Иван Гопиенко, а с монтажом помогал Егор Климович, который сейчас живет в США и работает на проектах Оливера Стоуна.

Владимир Нефедов, режиссер клипа:
- Текст песни "Давида Олень" - по сути, интеллектуальный пазл, коробка с миллионом образов. В нем нет классической сюжетной линии, к которой можно привязывать сценарий. У нас была полная творческая свобода - что может быть лучше?! На самом деле, финальная версия сценария родилась на съемочной площадке, хотя до начала съемок я написал около 10 версий сценария. Съёмки проходили два дня в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Лос-Анджелес – это место силы, для крутого кинопроизводства там есть всё. Ты заходишь на склад реквизита и полчаса приходишь в себя. Тебе нужен стул, пожалуйста, выбирай из тысячи. Тебе нужен футуристический автомат? А не хотите взять оригинальное оружие из "Охотников за привидениями"? Вот оно прямо перед вами. А может быть самолет? Вертолет? Ракета?
А не хотите посмотреть дом, в котором снимали "Большого Лебовского"? Потребовалось несколько дней, чтобы взять в себя в руки и сконцентрироваться на проекте и отсеять все лишнее.

Один из наших монтажеров, который занимался созданием титров в видео, прокомментировал его так: герой "делает дела" сидя дома, используя специальный портал, а в конце телепортируется в «новый мир». После карантина мир уже не будет прежним: восприятие изменилось за несколько месяцев. Клип снимался в январе и тогда никто даже и предположить не мог, как будут разворачиваться события весной.

Несколько интересных фактов: чтобы максимально воссоздать стилистику американского кино 60-90-х годов была использована оптика Panavision. Для работы с роботизированными костюмами был приглашен Роберт Дивайн, автор костюмов в технологии аниматроника, который работал на таких проектах как «Бегущий по лезвию», «Вспомнить все», «Робокоп», «Без лица», «Армагеддон», «Стартрек», «Марс атакует», «Терминатор», «Искусственный разум» и т.д. Это был бесценный опыт: его мастерская настоящий музей истории кино 50-90-х годов. Куклы-родители являются точными копиями настоящих людей. Отец – Дик Смит, самый известный оскароносный гример Голливуда, учитель Роберта Дивайна. Роль матери исполнила актриса Наташа Хендстридж. Команда тщательно прорабатывала детали в видео. Например, на яйце в финале можно заметить символы лабиринтов. На языке некоторых индейских племен Америки они означают «Мама и Дочь».

Слушать альбом Эдельвейс

19.05.2020, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

DREZDEN - свежие публикации: