Флора Фишбах молода, и она француженка. Это важная деталь: музыка Fishbach — очень сегодняшняя и при этом традиционно французская, в ней собраны узнаваемые знаки национального поп-культурного кода; чуть хрипловатый чувственный голос, как у (Charlotte Geinsbourgh), порывистые нервные синтезаторы, взятые напрокат у Les Rita Mitsouko, волнующая беспечность и сердечная драма.
Фишбах сегодня — словно посланец из другого, более беззаботного мира, где нет ЗОЖа и позитивного мышления, разговоров про «отстраивание границ» и «баланс отношений». На сцене она не прочь закурить и даже отхлебнуть из горла, даже самые танцевальные её песни — всегда хотя бы отчасти о печали, надломе или смерти; свою боль она не лечит, а пропевает или даже выкрикивает в песнях.
При этом в ее музыке нет никакого мрака, но очень много жизни — и слезы на лице ее лирической героини не отличить от дискотечных блесток. Фишбах влюбляет в себя легко и надолго — на родине она уже собирает аншлаги в больших залах вроде парижского «Батаклана», её дебютный альбом «A ta merci» получил высшие позиции в соответствующих рейтингах, она занимает место в первых рядах очередной французской "новой волны" — наряду с группами La Femme, Grand Blanc и Juniore; а в России, например, ее песнями озвучены ключевые сцены в новом фильме Ивана Твердовского "Подбросы".
Фирменный знак Фишбах — угловатая винтажная гитара Vox Phantom, как у Яна Кертиса; в этом можно увидеть символизм и следование традициям, хотя сама Фишбах утверждает, что просто в гитарной лавке она была самая дешевая. И в этой легкости — вся она.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)