Последняя работа австрийского музыканта Геб.Эля (Geb.el), в настоящее
время ведущего активную жизнедеятельность по лондонским клубам,переносит
слушателя из душных клубных застенков в мир душевного равновесия и релаксации.
В свое время огромное влияние на творчество Геб.Эля оказали футуризм, джаз и
соул, чьи интонации до сих пор продолжают подпитывать его музыку. В начале 80-х
Геб.Эль начал карьеру ди-джея, позиционирующегося в области джаза, соула и
хип-хопа. Затем пришло время техно и хауса, у истоков которых и стоял Геб.Эль,
умело трансформирующий на новый лад так называемую "черную музыку". Музыкальный
прогресс и ди-джейское ремесло послужили для него толчком к написанию собственной музыки:
в 1991 дебютный релиз "Escape" вошел в танцевальные чарты, хотя он даже не
выходил в качестве сингла. Далее пришло время хаус-проектов Verscharft и
Caypyrynha, под впечатлением от которых модельный дом Хельмута Ланга
предложил Геб.Элю написание музыки для модных показов. В 1994 Геб.Эль
переключился на драм'н'бэйс, параллельно занимаясь проектом Blackwing и
сотрудничеством с легендой американского джаза Марком Мерфи (Mark Murphy).
"From A Distant Point Of View" - своеобразный взгляд назад, возврат в прошлое
музыканта: к истокам соула, фанка и джаза, правда, эти стили успели уже
обзавестись приставками "электро" и "эйсид" и перемешались с классическим
эмбиентом. Неспешные, перетекающие один в другой треки, городская меланхолия,
пробивающаяся сквозь шум автомобилей и суету пешеходов и постепенно вытесняющая
урбанистический хаос спокойствием и плавностью линий.
Особым изыском альбома является появление на его дорожках нью-йоркских джазовых
вокалистов: Дайан Соррелл (Dian Sorrell) на "Love From the Sun" и
Кливленда Уоткисса (Cleveland Watkiss) на "I'm not in Love".
1990 – Во время подготовки к концерту The Wall Роджера Уотерса на Потсдамер плац техперсонал сцены нашел бомбу времен Второй мировой войны. Бомбу обезвредили прибывшие саперы »»
1997 – Группа «Мумий Тролль» выпустила альбом "Морская" »»
Joe HENDERSON (1937)
Barbra STREISAND (1942)
Robert KNIGHT (1945)
Larry DALTON (1946)
Kelly CLARKSON (1982)