В пору напряженных отношений между Россией и Украиной Иван Дорн - один из немногих представителей бурно развивающейся соседской музыкальной сцены, который решился на российские гастроли. Ивана действительно любят и ждут - в кажущемся уже во всех отношениях далёким от нынешнего времени 2012 году он резво ворвался в радио и телеэкраны, в хит-парады, головы и сердца людей с клипами "Стыцамен" и "Северное сияние". Эффект усилила дебютная работа "Co'n'Dorn" от души нашпигованная хитами с актуальным западным звучанием. Публика, критики и высший эшелон российской эстрады хором сдались без боя перед парнем, который несколькими годами ранее не прошёл кастинг очередной "Фабрики Звёзд" - вот уж воистину ирония судьбы.
Дальнейшая история также нетипична для местных широт - не став "ковать железо, пока горячо" и предпринимать попытки сохранить успех на пиковом уровне, Дорн на полтора года отправился в оффлайн, чтобы подготовить с абсолютного нуля новую работу. В которой не оказалось ни второго "Стыцамена", ни чего-либо подобного - вопреки ожиданиям, у Дорна хватило смелости сделать то, что ему хотелось. Пластинка "Randorn" содержала целый стилевой калейдоскоп - от британского хауса и вонки через мягкие соул-интонации прямиком к хип-хопу и "черному" фанку с диско. При этом намеренно ни одна композиция напрямую не затрагивала тему любви. Ставка сыграла - Дорн смог остаться на топовых позициях без ротаций и медийной поддержки, по сути, уйдя в андерграундные для постсоветской эстрады дебри.
Концертное возвращение Ивана в Россию случилось прошлым летом на фестивалях Stereoлето и Пикник Афиши. Компенсировав некоторую скупость инструментария и сценического действа выступлений в поддержку первого альбома, Дорн оказался триумфатором двух главных фестивалей российских столиц. Сбалансированная программа сочетала как хайлайты "Randorn", так и ремикшированные в новом звуке нетленки, пестрила специально подготовленным светом и увлекала видеорядом. Промокший насквозь от активных телодвижений Иван умудрился даже затмить главного хедлайнера Пикника,Земфиру - в конце концов, автор этих строк более убедительного концерта в 2015 году на территории России не видел. Стоит ли говорить, что от сольников ожидается не меньше, а подзаголовок "Special Edition" предполагает более основательный и расширенный вариант прошлогодней программы!
Иван Дорн: Randorn Tour Special Edition
04 марта, 20:00 - Санкт-Петербург, А2
26 марта, 20:00 - Москва, Stadium Live
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)