Неплохой образец прямолинейно-забойного экстрима. Да ещё и весьма редкий, ибо в
последние дни стало модно перегружать подобную музыку разного рода электронными
приправами. В результате чего состав из вокалиста, гитариста, басиста и
ударника становится на сцене чистой фикцией, будучи малоспособен на что-либо в
отсутствие за кулисами пары ребят с компьютерами. Headstrong в подобных
протезах явно не нуждаются - сведённая к минимуму обработка гитар и вокалов
легко воспроизводится вживую при нажатии самими музыкантами простейших
педалек. А участие в их записи "продюсера класса А" Дейва Бродбека (Dan
Brodbeck) обеспечивает их первобытному драйву грамотное оформление.
Свирепый рэп-кор открывающего программу номера "All Of The Above" аккуратно
прорежен лаконичными акустическими вставочками-передышками. Попрыгунчиковую
агрессию следующего за ним "BlackLash" грамотно разбавляет басовое соло.
"Inside Joke" удачно сбалансирована на стыке ритмических россыпей и риффовок в
стиле trash, изматывающего грузилова из арсенала angry и nu-metal, слэм-кора в
духе несколько подзабытых R.A.T.M. и "модных" гармоний, уже успевших зацепить
слух в исполнении ребят вроде Creed. Меж тем распевочки на три голоса в финале
"Adrania" ясно дают понять, что за рубиловом музыканты не забывают и о
мелодике. Пронизывающая все двенадцать песен альбома
агрессия исполнения поддерживается не оставляющим никаких возможностей для
инотолкования удручающе ультимативным концептуальным ковер-дизайном.
От ударов судьбы закаляются умы. Голова - как мозоль: не страшна любая боль.
Именно такой должна быть экстремальная музыка, если она вообще должна быть.
Connie KAY (1927)
Jon GIBSON (1940)
Pete HAM (1947)
Kate PIERSON (1948)
Clive TAYLOR (1949)
Стас МИХАЙЛОВ (1969)
Patrick STUMP (1984)
Eva SIMONS (1985)