На втором сборнике ультразабойных хитов современности былые революционные
настроения плавно сменяются состоянием позиционной войны и расстановкой флажков
на соответствующих картах.
Программу открывает триумвират испытанных бойцов-экстремалов с уже успевшими
стать эталонными в своём стиле сочинениями: Guano Apes ("Lord Of
The Boards"), Clawfinger ("Nothing Going On") и
Terrorvision ("Do You Wanna Go Faster"). Тылы придерживают
манерные HIM (Join Me"), величайшие из нынешних примитивистов
The Presidents Of The United States Of America ("Tiny
Explosions") и стремительно удалающиеся от angry в сторону nu Machine
Head ("Crashing Around You"). Поддерживаемые энергией этих
могучих воинов, расходятся по намеченным к захвату участкам молодые бойцы.
Кто сказал, что металлизированный рэп нынче набил оскомину, и стал столь же
нелеп, как саван с подтяжками? Этот нелепый тезис убедительно опровергают
H-Blockx ("The Power"), давно уяснившие, что и рэп и металл -
скорее приёмы, нежели стили, и не считающие зазорным обращаться в поисках
вдохновения к богатому, но незаслуженно забытому наследию Faith No More
и KLF.
Несколько странно звучит ода памяти великого бойца Брэндона Ли в исполнении
The 69 Eyes. Такое впечатление, что вокалист разрывается между манерами
пения ихнего Дэвида Боуи и нашего Горшка. Outside: будь как дома,
путник. Страшно, аж жуть! А под обложкой кондового проспекта с
научно-технической выставки и клеймом Lit скрываются три минуты
кондового панка ("Lipstick & Bruises"). Довершают картину
величественные укрепрайоны в стиле пост-хардкор, возведённые по проекту
Downer ("Last Time") и окончательно ушедших от радио-хард-рока
по направлению, указанному мудрым Стивом Альбини, Soil
("Need To Feel"). Как показала практика, жизнерадостный и в меру
попсовый хард-рок куда лучше удаётся My Vitrol ("Always: My
Way").
Всякое историческое потрясение происходит дважды. Первый раз в виде трагедии,
второй раз - в стиле "ultra".
1955 – В британском Миддлексе родился Билли Айдол (настоящее имя William Michael Albert Broad) - первый поп-панкер 80-х. Знаменитый псевдоним подсказал Биллу школьный учитель, назвав его бездельником («idle» звучит похоже на «idol») »»
1979 – Выходит эпический альбом "The Wall" группы Pink Floyd - пик творчества Роджера Уотерса и самый успешный релиз: он 23 раза становился платиновым. Это также последний диск группы, записанный в классическом составе: сразу после записи состав покинул Рик Райт »»
2004 – Умер поэт, автор песни "Под небом голубым" Алексей Хвостенко »»
Dick CLARK (1929)
Jack SHELDON (1931)
Earl JOHNSON (1932)
Bob MOORE (1932)
Эдуард АРТЕМЬЕВ (1937)
Luther INGRAM (1944)
Roger GLOVER (1945)
Billy IDOL (1955)