Что бы ни делал Кирилл Немоляев, всё у него по ряду причин выходит не
так, как у прочих хомо сапиенсов. Этот сборник вышел в свет главным образом
потому, что несмотря на определённую популярность двух легендарных уже выпусков
"Легенд И Мифов"... пардон, "Мелодий И Ритмов Зарубежной
Эстрады", предыдущий лейбл группы Boney Nem так и не решился на их
переиздание. Пришлось идти на риск (и как следствие - пожинать лавры и
шампанское) по дороге, проторенной ещё Sex Pistols,- то есть делать все
то же самое под крылом более независимой фирмы.
Ну, да шут с ней, с коммерческой стороной вопроса. Обратимся к музыке.
Единственное, что вызывает большие сомнения в репертуаре группы - это
неоднозначность исходного материала. Традиционно выполненные в экстремальном
стиле "глубокое жёсткое ретро" кавер-версии поп-хитов славного
прошлого по прошествии нескольких лет (Boney` Nem начали свою деятельность в
далёком 1994 году) смело можно разделить на две категории.
В первую, разумеется, входят песенки вроде "It's My Life",
"Felicita", "Яблоки На Снегу" и "Плачет Девочка С
Автоматом". Очень всё забавно и со вкусом сделано, хотя материал для
прикола выбран скоропортящийся. Линяющий, как заячья шкурка. Хотя - почему бы и
нет? Песня - не шуба. В конце концов, многие занудные и чопорно-нравоучительные
стишки нескольких английских поэтов-халтурщиков дошли до нас исключительно
благодаря искромётным пародиям Льюиса Кэррола. Так что можно считать,
что с первой категорией всё в порядке. Вот со второй гораздо сложнее.
Битловская "And I Love Her" из контекста альбома выпадает. Даже
если иметь в виду пародию на пародию - версию Rammstein. Как говорят в
Одессе: "Подделка невозможна - они неподражаемы!"
Прикалываться над творчеством по-настоящему толковых музыкантов, по-моему, можно,
лишь демонстрируя по ходу прикола большую изобретательность и фантазию.
Вспомнив какую-нибудь "You Know My Name", битловский прикол над
современной группе попсой, Немоляев мог бы и не пытаться померяться силами с
этими шуткарями. Впрочем, возможно именно поэтому в сборник и не вошли каверы
на искренне любимые Кириллом песни Boney M, Стиви Уандера и Африкана
Семёныча. "Symphony" Дидье Маруани, правда, вошла, но
здесь у неё принциапиально иная задача. Она - немодемонстрирует слушателю
мастерство исполнителей.
"Сидим в одном клубе, готовимся выступать, - рассказывал Кирилл, -
И тут какой-то мужик начинает интересоваться: а правда эти Бони НЕМ так
издеваются над чужими песнями, что слушать невозможно? Я соглашаюсь: да говорю,
лажа та ещё, играть совершенно не умеют. Ребята тем временем уже на сцене, и
для разгона исполняют интродукцией тему из Space. О, вот это класс! -
говорит мужик. Да, соглашаюсь, здорово. Ну, я пошёл. Щас спою..."
Кроме того, и здесь видны отчётливые аллюзии к творчеству Rammstein. Переходный период к нынешнему проекту Кирилла - Вал`кирии. В то время,
как переход к концепции Бони НЕМ от придурочного ВИА Карданный Вал
проиллюстрирован на сборнике легендарной "Чип И Дейл Спешат На
Помощь".
Справедливости ради следует заметить, что некоторые экзерсисы Бони
НЕМ то и дело выходят из плоскости собственно прикола: особенно касается это
дуэта Немоляева с Ольгой Дзусовой в "Une Vie D'amour" Шарля
Азнавура, странным образом напоминающего авангардный симфо-трэш Celtic
Frost.
Немоляев - большой шутник. Вот только шутки его затягиваются порой сверх меры. С одной стороны это далеко не так ужасно, как заржавевшие остроты шутников
меньшего калибра. С другой - с умного и спрос больше.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)