Одна из ранних (1996) работ Вадима Курылёва. Гитарист (а когда-то -
басист) ДДТ сыграл здесь на всех гитарах и спел все вокальные партии,
лишь при записи барабанов заручившись помощью своего коллеги Игоря Доценко.
Материал альбома - весьма прямолинейный гитарный рок, проникнутый сугубо
петроградским насторением. Туманы, серые стены, ступени, "ведущие к
самой воде" и общее состояние - словно "на разведённом мосту". Особенно забавно
звучит буги "Мой Поезд" - весьма удачный гибрид таких разных материй, как
мечтательные пост-битловские гармонии и гнусноватая атмосфера "Passenger"
приснопамятного Игги Попа.
В крепких среднетемповых номерах вроде "Те, Кто Ждут", "Забытый Голос",
"Весна", и "Старый Мальчик" Курылёв создаёт своего рода петроградскую
альтернативу Воскресенью периода Константина Никольского. Если
упомянутые группа и артист раздражают вас в последние годы лишь своей исчезающе
малой креативностью, этот альбом восполнит все возможные в этом жанре пробелы.
В отличае от московских братьев по оружию Курылёв не бегает по замкнутому кругу
- в той же "Весне" романтические гармонии и живописные образы ("Зажгу свечу и
сяду в тишине Я у открытого окна Возьму поярче краски - и начну И может
быть, получится весна") прекрасно сочетаются со стремительными ритмами,
барабанными канонадами и режущими гитарами, которые в последнее время некоторые
несознательные элементы выдают у нас за панк-рок.
Общим местом многих работ Курылёва является то, что многие медленные номера его
сольных программ - будь то баллада "Расскажи Мне, Ветер" или прекрасный
полублюз-полувальс "Не Так Давно" со слайдовой гитарой в финале, вполне могут
быть исполнены и самими ДДТ. Похоже, что такого колличества медляков группа бы
просто не выдержала. Их там и так много. А кроме того, у Шевчука в этом
жанре всё равно получается пусть капельку, но душевней. Так что...
И всё-таки, эта программа - нечто большее, чем просто сольный альбом одного из
музыкантов группы первой величины. Хотя более поздние записи Курылёва -
несколько интереснее.
Дата рождения:
30 мая 1964
1934 – Родился пионер электронной музыки, изобретатель первого синтезатора Роберт Артур Моуг. В 2002 году получил премию Грэмми за создание синтезатора Minimoog »»
Mac WISEMAN (1925)
Rosemary CLOONEY (1928)
Daniel HUMAIR (1938)
Marvin STAMM (1939)
General JOHNSON (1943)
Dick SHURMAN (1950)
Daithi SPROULE (1950)
Luka BLOOM (1955)