Странноватый образец японско-российского содружества: два ЕР, выпущенных
"сплитом". Воистину, под давлением ухудшается всё, кроме того, что
должно быть скверным изначально.
Японскому коллективу Sobut пришлось по жизни явно тяжелее. Продукт
давящего со всех сторон бюрократически-харакирного перенаселённого архипелага,
они вызывающе колоритны со своими кандибоберами и боевыми дред-локами на буйных
башках, выжимают из своего знания трёх с чем-то аккордов пронзительные и
залихватские мелодии, а басово-барабанные канонады периодически вышибают их из
панковской стези в пространство экстремальной музыки, как таковой. Сумасшедшие
синкопы ("Old Blood", "The Devils` Own Luck") и
душераздирающие мелодии ("From Far East") не вписываются в панковские
шаблоны. Лишь подача этого нетривиального материала - истинно панковская.
Разрывая ссохшуюся оболочку стиля, вырывается на волю и с бесшабашностью
камикадзе прёт на огонь диковинная бабочка с сюрикенами-бензопилами вместо
крыльев.
Тараканы!, возросшие на почве бесхребетного отечественного пофигизма
последних лет, после этого угара просто не воспринимаются. Им, судя по всему,
уютно и на положении жующих "капусту" гусениц. Соответствуя
среднестатистическим образцам нынешнего калифорнийского серфа (дурацкое дело
нехитрое), они ни о чём ином и не помышляют. Сид не особенно напрягается,
местами даже не думая подняться над гитарной почесухой. А почесуха, кстати
говоря - значительно мягче, чем у японских коллег, и даже глиссандо
воспринимаются, как нечто заученно-обязательное. Тексты песен демонстрируют
главным образом вялое отрицание всего и вся ("Я Не Верю", "Я
Манал"). Заглавным же номером "Реальный Панк?" группа фактически
высекает саму себя. Что ж, самокритика - дело похвальное, но хотелось бы
большего. Аккуратно стриженые мальчики. Сняли булавки - надели треники. Водка
остаётся неизменной.
Есть мнение, что сейчас модно гвоздить "наших" в угоду
"ихним". Это однако не так - сейчас модно и политкорректно
"поддерживать отечественного производителя". Но, как поют те же
Тараканы! - "Я не верю в политкорректность..." Так что, коли
кто-то не согласен - всегда можно послушать самим и почувствовать разницу.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)