Начинается этот диск неплохо. Мистическая мелодия синтезатора, сильный голос
вокалиста, драйвовая ритм-секция... Вообще весь альбом отлично сыгран и
записан. Душа радуется.
Дежа-вю возникает с 46-й секунды первой песни. Слишком уж много воспоминаний
навевают аранжировки. Слишком уж здесь силен дух старого готик-рока,
слишком здесь Nephilim-ом пахнет. И мелодии, и исполнение оных... Начало
второй песни диска заставляет вспомнить песню 1969 Sisters of
Mercy. Может, можно было хоть не начинать альбом с заимствований?
И чем дальше, тем больше ретро. There's no sound - просто-таки
U-2 какое-то. Здесь особенно
четко cтановится понятно, чьи постеры висели на стене у вокалиста Milan
V в детстве.
Вокалист местами очень (очень-очень) похож на Боно. Правда, слушая Боно, он
всегда мечтал заставить беднягу петь романсы. В остальное время вокалист,
естественно, похож на певцов
классических готик-рок групп. Даже непонятно: это кавер,
или просто дядюшки Боно и Эдж взяли шефство над молодежью?
Продолжать можно еще долго. Вроде бы, диск спродюсирован так, как принято
в 21-м веке,- все и звучит вроде вполне современно - но вот репертуар и манера
его исполнения... Нет, положительно что-то знакомое еще с самих The
Cure. А этот синтезатор? Лорд из Deep Purple сбежал в Sisters of
Mercy, да
и только.
А с другой стороны.- все недостатки диска являются его сильными
сторонами. Ведь если основной упрек - неоригинальность материала, какое-то
подсознательное одалживание у классиков рока 80-х, то разве источник
вдохновения не заслуживает всяческого уважения? Обилие влияний, кульминацией
которого является кавер народной песни "Dark is the night" (народ, увы,
не указан), делает альбом даже в чем-то интереснее, чем очередные три аккорда,-
пусть оригинальные, но запиленные до дыр на одном альбоме (D'you know what
I mean?). В общем, прав, видно, был небезызвестный итальянский гуманист
сеньор Дж.Бокаччо, который жаловался, что как сонет не сочиняй, все
равно у Гомера уже было что-то в это духе. Вопрос - только и
исключительно в том, как использовать свою неоригинальность.
И, к чести Milan будь сказано, они не просто нахватали абы где всего,
что плохо лежит, а создали очень цельный по впечатлению диск, в меру
динамичный, но с общей тенденцией к спокойному, меланхоличному, почти
депрессивному звучанию. Местами даже тяготеющий и к психоделике (см., к
примеру, окончание песни
"Crocodiles"). Слушается диск с
интересом от начала до конца, что также достойно похвалы. Если бы
Placebo начинали в 85-м, они бы тогда играли именно такую музыку.
Но - сегодня?..
1924 – Родился Чет Эткинс (настоящее имя - Chester Burton Atkins) - знаменитый гитарист, композитор и продюсер. В конце 50-х руководил знаменитой рекорд-студией RCA. Чет записал более 30 сольных альбомов. В 1973-м году включен в Зал музыкальной славы »»
1942 – В Калифорнии родился Брайан Уилсон - старший из братьев Уилсонов, главный автор серф-хитов The Beach Boys. И папа Wilson Phillips »»
1969 – Дэвид Боуи выпустил сингл "Space Oddity", написанный под впечатлением от "Космической одиссеи 2001" Стэнли Кубрика. Трэк достиг 1 строчки британского чарта лишь после переиздания в 1975 году и до сих пор считается одной из самых лучших работ исполнителя. Главный герой песни, вымышленный космонавт… »»
Chet ATKINS (1924)
Роберт РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1932)
Николай Николаевич ДРОЗДОВ (1937)
Bob PORTER (1940)
Brian WILSON (1942)
Lionel RICHIE (1949)
Peter Laurence GORDON (1951)
Cyndi LAUPER (1953)
Chris CORNELL (1964)
Twiggy RAMIREZ (1971)