В 90-м году НЕОРЕТРО играли в Питере большим полу-фолковым составом, немного напоминая звучанием КРЕМАТОРИЙ. Теперь - по крайней мере, такова реальность CD - это Артур Ефремов (вокал, тексты, клавиши, программирование), скрипачка Яна и никакого фолка. Музыка - удачный компромисс между заведомой искусственностью электроники и естественностью живого звучания. Слегка утомленный обработкой, но не утративший выразительности голос то выпевает, то почти проговаривает протяжным речитативом тексты - иронично-печальные, в соответствии с названием альбома (вольный перевод - "Подержанное Счастье"), являющие собой хороший образец современной урбанистической поэзии. Графикой причудливых образов вырисован город, где "улицы как траектории слов без названия", и "как старый колодезный ворот" скрипит "маятник безвременья", а встреча двоих уже несет в себе разлуку - словом, город как город. Любой: может, Петербург Достоевского, может, кортасаровский Буэнос-Айрес - или измененная воображением до неузнаваемости родная маленькая Костомукша, неважно: отсюда нестерпимо хочется сбежать, но мечте о бегстве никогда не сбыться, ибо сердце, "колыбель для Иисуса Христа", пусто, а вместо ангела-хранителя - "одиночество, верный пес, генератор страхов и грез генератор". А контрастом - легкий фон, четкий танцевальный ритм, бравурные канонады ударных, нервная грусть скрипки.
"...я въеду в ворота Библии, меня ждет женщина и сучка пекинес - май сэкондхэнд хэппинесс..." Игра в бисер, дискотека для декадентов, немое кино.
В 90-м году НЕОРЕТРО играли в Питере большим полу-фолковым составом, немного напоминая звучанием КРЕМАТОРИЙ. Теперь - по крайней мере, такова реальность CD - это Артур Ефремов (вокал, тексты,...
Подробности из жизни:
В 90-м году НЕОРЕТРО играли в Питере большим полу-фолковым составом, немного напоминая звучанием КРЕМАТОРИЙ. Теперь - по крайней мере, такова реальность CD - это Артур Ефремов (вокал, тексты, клавиши, программирование), скрипачка Яна и никакого фолка. Музыка - удачный компромисс между заведомой искусственностью электроники и естественностью живого звучания. Слегка утомленный обработкой, но не утративший выразительности голос то выпевает, то почти проговаривает протяжным речитативом тексты - иронично-печальные, в соответствии с названием альбома (вольный перевод - "Подержанное Счастье"), являющие собой хороший образец современной урбанистической поэзии. Графикой причудливых образов вырисован город, где "улицы как траектории слов без названия", и "как старый колодезный ворот" скрипит "маятник безвременья", а встреча двоих уже несет в себе разлуку - словом, город как город. Любой: может, Петербург Достоевского, может, кортасаровский Буэнос-Айрес - или измененная воображением до…
Johnny DYER (1938)
Tom WAITS (1949)
Tim BUTLER (1958)
Сергей МАЗАЕВ (1959)
Matthew SHIPP (1960)