Хорошая вещь гитара. Под неё можно исполнять "романсеро и дансас".
"Музыки почти все - не мои, а откуда взялись, не знаю",- честно
предупреждает в развёрнутой аннотации исполнительница.
С конца 80-х обитая в
Североамериканских Соединённых Штатах, Юля Беломлинская сочиняет и
записывает на любительский магнитофон полумещанские, полудекадентские
"романсеро" а-ля конец XIX - начало ХХ века. Подвергнутые минимальной
звуковой обработке, эти задушевные "хом-аудио" выходят в свет
лазерными блинчиками специализирующегося на подобной аутентичной продукции
"Выхода". Эти песни действительно натуральны - по крайней мере,
смысл присутствующей здесь версии всенародно любимой "Тум-Балалайки"
близок к первоначальному настолько, насколько это только возможно.
Смысл подобных релизов? Вряд ли это будут просто слушать. Скорее - разучивать и
петь на разного рода посиделках самостоятельно. Ибо такого рода лирический
материал существует, лишь постоянно исполняясь вживую. Это часть быта, как он
есть. Как старинная кофемолка или коврик с лебедями. Но даже песня, которой
суждено стать народной, имеет право на автора. И, разумеется, наоборот.
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)