Попытка впрыгнуть в головной локомотив современной поп-рок-музыки не увенчалась
для скандинавского дуэта особым успехом. Потуги быть модными и продвинутыми в
плане подачи музыкального материала на их новом альбоме свелись практически к
полному нулю. Хотя фанаты могут быть более чем довольны, поскольку Мари
Фредрикссон и Пер Гесcл остались верны самим себе, ни на йоту не
отклонившись от своего звучания десятилетней давности. Минус в том, что не
внесли они в свою музыку ничего радикально нового и свежего, чем можно было бы
реально привлечь подрастающее поколение меломанов.
Тот же качественный попсовый саунд с легким роковым налетом, те же трогательные
любовные интонации, тот же драйв (если это понятие применимо к подобного плана музыке).
И вроде бы голоса все такие же бодрые и свежие, и музыка вроде бы тоже
энергичная и насыщенная, а все равно чего-то не хватает. Львиную долю треков на
диске составляют медленные композиции, на которые и был, скорее всего, сделан
упор,- для придания альбому оригинального звучания и попытке вытянуть его за
уши, уповая на сентиментальность некоторых слушателей. Но, не берут эти
слезливые баллады за живое, как это раньше было с замечательными вещицами
"Listen To Your Heart" или "Fading Like A Flow", как-то все
немного искусственно, однообразно и неискренне. А более быстрые треки, типа
"Real Sugar" и "Jefferson", уже абсолютно не вставляют подобно
суперхитам прошлых лет "The Look", "Dangerous" или "Joyride".
Нет уже той изюминки, благодаря которой они лет десять назад собирали стадионы
и взрывали мировые хит-парады. И дело, очевидно, даже не в возрасте музыкантов,
а, скорее всего, в новых модных музыкальных тенденциях, сторонниками которых и
были всегда участники Roxette. Но, не предложив публике ничего оригинального,
они обрекли себя на недопонимание и вялую оценку рядовыми потребителями
муз-продукции.
Дата образования:
1 января 1984
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)