Это произошло. Предвиденный писателями-фантастами мир приблизился. Техногенная
эпоха наступила. Машины живут в домах людей; люди пишут музыку для машин.
19 сентября ассоциация "Exotica" и компания "CD Land"
при поддержке портала ЗВУКИ.RU и журналов "Птюч Connection" & "Stereo&Video"
представляют новый проект
Павла Жагуна a.k.a. Piezo "Music For Machines".
Piezo - это сольный проект известного поэта и композитора, Павла Жагуна.
В его рамках композитор успешно сочетает мелодический минимализм, синтетическое
звучание и электронный футуризм. Проще говоря, пьезоЖагун профессионально
занимается приближением машинного будущего. И не скрывает этого:
"Альбом выполнен в методике technodelic. Машинерия, кинетика и супрематизм
механических электронных звучаний явились основными эстетическими составляющими
треков: машинная музыка для биологических машин, использующих машины для
перемещения в пространстве."
Следует сказать, что "Music For Machines" - не первый известный проект Павла.
За его спиной несколько альбомов, как сольных (в формате CD-R), так и в составе
других проектов (F.R.U.I.T.S., Ночной
проспект, Atomic
Bisquit Orchestra,
Joint Committee) участие в различных компиляциях, создание музыки к
кинофильму "24 часа". Но наиболее известна его работа в качестве автора идеи и
креативного арт-продюсера биг-бит группы Моральный
Кодекс. Трубач по
образованию, суперЖагун, тем не менее, отдал сердце эектронным звукам.
Собственое дыхание он заменил на электрический импульс.
"Основным дискурсом релиза явилась рефлексия по поводу возможностей
иронических манипуляций массовыми стереотипами "новой электроники" (без прямого
заимствования сэмплов, свойственного стилю большинства easy listening
образцов), создание позитивных звуковых волн и прозрачных геометрических
конструкций, призванных тонизировать и заряжать энергией слушателя в течение
суток".
Пьезоальбом записан в стилисике easy techno, которая предполагает полное отсутствие ностальгических семплов "лёгкой музыки" из французских фильмов и итальянских ресторанов. Все звуки синтезируются на аналоговых и дигитальных приборах.
Павел Жагун обращает особое внимание на то, что альбом "продолжает
постмодернистские тенденции современной электронной музыки: easy listening,
lounge, muzak etc".
Тем самым он подчеркивает, что музыка для машин прочно внедрена в
современную действительность.
"Music For Machines" - попытка создания электрических звуковых волн, функционально дополняющих существование жителя мегаполиса третьего тысячелетия. Как киборга, так и его техники.
Презентация: 19 сентября, клуб "Art Garbage/Запасник" 20.00
Pierre HENRY (1927)
Billy Edd WHEELER (1932)
Donald BYRD (1932)
Junior WELLS (1934)
William POWELL (1941)
Neil INNES (1944)
Joan ARMATRADING (1950)
Donny OSMOND (1957)