Этот ансамбль исповедует мелодичную гитарную "волну" - несколько подзабытую, а
потому производящую сейчас весьма приятное впечатление. В сочетании с рядом
приёмов из арсенала современного альтернативного поп-рока и лёгкими, чуть ли не
ассоциативными штрихами рока 70-х (в основном вспоминаются ранние Grand
Funk и Yes) из этой "волны" и формируется стиль представленных здесь
песен. Музыканты не ленятся придумывать аранжировки и заплетать прихотливые
мелодические линии.
В первой же песне "Между Небом И Землёй" чувствуется
влияние Spin Doctors - в принципе, это не так уж и плохо, только влияние
это слишком уж однозначное и не оставляющее более-менее искушённому слушателю
решительно никакого простора для фантазии. "Я Иду Искать", полная причудливых
гитарных ревербераций и потусторонних вокалов в припеве, несколько исправляет
положение. Одурманивающая гармония голосов в номере "Время Винограда" местами
пресновата; зато в "Кривых Зеркалах" соли и перца хоть отбавляй. Порой фанковая
составляющая музыки пытается доминировать, но музыканты "держат ситуацию под
контролем", то и дело подкидывая голодному фанковому псу очередную порцию софт-
или даже симфо-рока. Забавно, что самодельное оформление мини-альбома идеально
соответствует звучанию песен: и то и другое одинаково ярко,
калейдоскопически-коллажно и чуть аляповато.
Давненько никто не работал
над мелодиями с таким усердием.
Давненько никто не пытался оживить
почему-то объявленные безнадёжно устаревшими стили. Похоже, у этой группы есть
шанс возродить к ним интерес - хотя бы на крепком клубном уровне. Хотя не факт,
что Nota Bene его не преодолеют...
1990 – Во время подготовки к концерту The Wall Роджера Уотерса на Потсдамер плац техперсонал сцены нашел бомбу времен Второй мировой войны. Бомбу обезвредили прибывшие саперы »»
1997 – Группа «Мумий Тролль» выпустила альбом "Морская" »»
Joe HENDERSON (1937)
Barbra STREISAND (1942)
Robert KNIGHT (1945)
Larry DALTON (1946)
Kelly CLARKSON (1982)