Неожиданная метаморфоза. После нескольких аккуратных, но чудовищно школярских авторских сборников классической музыки, после разнузданного "Storm", где в попытках угнаться за модой были забавно, но несколько неаппетитно смешаны симфо-рок, фри-джаз, примитивное диско и какие-то индустриальные загрузы... Дамы и господа - Ванесса Мэй выходит на качественно новый уровень!
"Storm" был построен на механическом смешении стилей. Новая программа демонстрирует их органичное взаимопроникновение. Первый же номер "Yanta" - прекрасный образец грамотного нью-эйдж и хороший повод помедитировать. Обволакивающая мелодия, задумчивые хоры, экологически чистая атмосфера. Следующая композиция "White Bird" переносит слушателя из светозарного астрала на холодные поля поп-минимализма, где в кульминационной части её скрипка врубает почище электрогитары, а ритм украшен лёгкими пиццикато. "Night Flight" и "Clear Like Ice" - просто красивая эстрадная музыка, не хуже какого-нибудь Энио Морикконе. На "Laughing Buddha" происходит своего рода "работа над ошибками" - просветлённая высшим знанием барышня научилась-таки строить электронно-психоделические конструкции, органично соединяя индастриэл и симфо-рок. Симфонический трип-хоп "Pasha" - выше всяких похвал. Нью-эйдж-тему продолжает задумчивый "Solase", аккуратно приправленный флейтой, шаманскими барабанами и колокольчиками.
К сожалению местами виртуозной китаянке изменяет вкус, и она срывается в уже мешаное-перемешаное на "Storm" симфоническое техно ("Destiny"), или пытается разнообразить психоделическими запилами набивший оскомину латина-брасс ("Picante", "Love Is Only A Game"). Ну ёлки-палки! Где вы были, леди, когда Сантана записывал свои дуэты для "Supernatural"? Кроме того, вокальные данные леди как ни крути, здорово уступают инструментальным, и печальный пример тому - завершающая альбом зелёная тоска длиной девять с чем-то минут под названием "Jamais". Вполне можно было бы обойтись и без. Однако даже в банальные техно-ткани порой проникают, внося необходимое разнообразие, экзотические приправы из дальних стран ("Deep South"). Да и в целом программа гораздо менее аляповата, нежели некоторые предыдущие.
Доселе эстрадные и симфонические ипостаси Ванессы Мэй пребывали в разделённом состоянии. На этом альбоме скрипачка сделала первый шаг к обретению внутреннего единства.
Дата рождения:
27 октября 1978
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)