Классическая фанк-джазовая программа Шагги Отиса 1974 года впервые
ремастирована и переиздана в формате CD. Эстеты тихо кайфуют, все
прочие откровенно не понимают, в чём тут соль, и как можно тащиться
от столь ненавязчивой, казалось бы, музыки. Да ещё и с массой
странных "прорех" и "недоговорок".
А вот можно!
Заворожено, словно знаток на теннисном матче, пытаться предугадать
каждый новый ритмический "финт" ("XL-30")
скуповатой на мелодии партии электрооргана, смаковать, как смакуют
букет изысканного вина, тонкие джазовые переходы "Rainy
Day", внимать эйсид-фанковым вибрациям "Sparkle City"
и "Happy House"┘ Шагги Отиса можно сравнить с Джорджем
Бэнсоном - настолько всё сделано аккуратно, интеллегентно, и самое
главное - с искренним уважением к интеллекту и воображению слушателя.
Главное достоинство модерн-джаза - возможность предоставить слушателю
свободу додумать развитие темы самому - проявилось здесь в близкой к
идеалу степени.
Пройдя по тоненькому канату между двумя искушениями √ ультимативным
хватанием слушателя за шкирку "Ешь-что-дают" и частенько
выдаваемой за авангард небрежностью "Вот тебе звуки - остальное
сам сделай", Шагги Отис заложил некогда основы популярного ныне
у знатоков жанра эйсид-джаз. Старый, семидесятнический звук альбома
ничуть не задавлен "цифрой", и эта программа будет приятным
сюрпризом для меломанов со стажем.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)