Он был актёром. Но наряду с драматическим театром его
увлекал заманчивый мир Бродвея, где ежедневно ставились мюзиклы и
зажигались новые звезды.
И вот в начале восьмидесятых брюнет в смокинге и в цилиндре
предстал перед публикой в роли певца, не забывающего, впрочем, о своих
актёрских навыках.
Известность пришла к Тако благодаря номеру под названием
"Puttin' On The Ritz". Эту песню за много лет до него исполнял великий
Фред Астер. Тако Окерс приклонялся перед талантом эстрадного мэтра,
поэтому в его репертуаре оказалась ещё одна песня из числа шлягеров
Фреда - "Cheek To Cheek".
Окерс спроектировал свой имидж по образу и подобию исполнителей
пятидесятых годов. К смокингу прилагалась трость и обязательные белые
перчатки. При этом артист демонстрировал хорошую пластику, отбивая степ
и развлекая зрителя акробатическими этюдами с тростью.
Он прекрасно понимал, что не обладает вокальной мощью Элвиса
Пресли и не способен на голосовую эквилибристику на манер Роя
Орбисона. Он подкупал слушателей доверительностью тона. Это был его
главный козырь, который не подводил его никогда.
Впрочем, перепевая песни Ирвина Берлина и Эдит Пиафф, Тако не
забывал о стиле диско. Ему не хотелось, чтобы его музыка звучала
только в "Кадиллаках" и "Испана-Сюизах". Он не стремился к элитной
популярности, а хотел быть интересным как можно большему числу людей. И
он добился поставленной цели.
Окерс объездил весь мир и получил признание даже в Соединённых Штатах, где выступил в программе "С добрым утром, Америка". В США не очень-то жалуют артистов из Европы. Но, прожив большую часть жизни в Германии, Бельгии и Нидерландах, Тако может смело претендовать на титул одного из самых "американских" европейцев на Свете.
Pierre HENRY (1927)
Billy Edd WHEELER (1932)
Donald BYRD (1932)
Junior WELLS (1934)
William POWELL (1941)
Neil INNES (1944)
Joan ARMATRADING (1950)
Donny OSMOND (1957)