Вам нравится песня Carlos'a Santan'ы Maria? Та самая, где Карлос играет
с ребятами из FUGEES? Нравится, да? Так вот последний альбом FUN LOVIN'
CRIMINALS, Loco, целиком сделан в этом ключе.
Криминэлс не подкачали. В целом они оправдывают свою репутацию - группы,
играющей пеструю смесь блюза, хип-хопа и альтернативы. Первая песня диска,
Where The Bums Go, отлично смотрелась бы на альбоме каких-нибудь GREEN
DAY. Постепенно гитарный звук отступает и сдает позиции рваным хип-хопным
ритмам, назойливо вбивающимся в голову. Но это ложное отступление. Такой гамбит
необходим, чтобы перейти от начального хита к основному звуку диска. Блюзу.
На диске хватает современных синтезаторных штучек - есть и откровенно
хип-хоповые звуки загадочного характера, и нежно-ненавязчивые псевдо-струнные
аранжировки a la ритм-н-блюз. В текстах стратегически размещены заклинания
fuck, motherfucker и производные. Но преобладающим настроением на диске
является чисто блюзовое. Даже рэповые распевки сделаны как грустный, с легкой
хрипотцой вокал, а не просто ритмичное выплескивание чувства классовой
обездоленности очередным нео-Маяковским из гетто.
В своих клипах Криминэлс любят представать в обличье лабающей в тихоньком
кабачке группы; то же и с их диском. Это не ритм-н-блюз. Так, наверно, звучали
бы Gary Moore и Mark Knopfler, родись они на двадцать лет попозже. Гитара
фронтмена Huey то стонет, то вздыхает, то квакает... Loco напоминает концерт
для блюзбанды и Casio. И синтез этот вполне жизнеспособен.
...Господи, но как же красиво звучит Underworld (10-й трэк)!
1962 – В Кеннете, Миссури, в семье адвоката и пианистки родилась Шерил Кроу - поп-певица, начинавшая карьеру в качестве бэк-вокалистки Майкла Джексона »»
1982 – Родился Питер Хейз - гитарист и вокалист американской рок-группы Black Rebel Motorcycle Club »»
Jimmy CARTER (1932)
Gerry GOFFIN (1939)
Sergio MENDES (1941)
Otis CLAY (1942)
Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ (1957)
Sheryl CROW (1962)
Craig "133" JONES (1973)
D'ANGELO (1974)
Brandy (1979)