Вам нравится песня Carlos'a Santan'ы Maria? Та самая, где Карлос играет
с ребятами из FUGEES? Нравится, да? Так вот последний альбом FUN LOVIN'
CRIMINALS, Loco, целиком сделан в этом ключе.
Криминэлс не подкачали. В целом они оправдывают свою репутацию - группы,
играющей пеструю смесь блюза, хип-хопа и альтернативы. Первая песня диска,
Where The Bums Go, отлично смотрелась бы на альбоме каких-нибудь GREEN
DAY. Постепенно гитарный звук отступает и сдает позиции рваным хип-хопным
ритмам, назойливо вбивающимся в голову. Но это ложное отступление. Такой гамбит
необходим, чтобы перейти от начального хита к основному звуку диска. Блюзу.
На диске хватает современных синтезаторных штучек - есть и откровенно
хип-хоповые звуки загадочного характера, и нежно-ненавязчивые псевдо-струнные
аранжировки a la ритм-н-блюз. В текстах стратегически размещены заклинания
fuck, motherfucker и производные. Но преобладающим настроением на диске
является чисто блюзовое. Даже рэповые распевки сделаны как грустный, с легкой
хрипотцой вокал, а не просто ритмичное выплескивание чувства классовой
обездоленности очередным нео-Маяковским из гетто.
В своих клипах Криминэлс любят представать в обличье лабающей в тихоньком
кабачке группы; то же и с их диском. Это не ритм-н-блюз. Так, наверно, звучали
бы Gary Moore и Mark Knopfler, родись они на двадцать лет попозже. Гитара
фронтмена Huey то стонет, то вздыхает, то квакает... Loco напоминает концерт
для блюзбанды и Casio. И синтез этот вполне жизнеспособен.
...Господи, но как же красиво звучит Underworld (10-й трэк)!
1934 – Родился пионер электронной музыки, изобретатель первого синтезатора Роберт Артур Моуг. В 2002 году получил премию Грэмми за создание синтезатора Minimoog »»
Mac WISEMAN (1925)
Rosemary CLOONEY (1928)
Daniel HUMAIR (1938)
Marvin STAMM (1939)
General JOHNSON (1943)
Dick SHURMAN (1950)
Daithi SPROULE (1950)
Luka BLOOM (1955)