Вам нравится песня Carlos'a Santan'ы Maria? Та самая, где Карлос играет
с ребятами из FUGEES? Нравится, да? Так вот последний альбом FUN LOVIN'
CRIMINALS, Loco, целиком сделан в этом ключе.
Криминэлс не подкачали. В целом они оправдывают свою репутацию - группы,
играющей пеструю смесь блюза, хип-хопа и альтернативы. Первая песня диска,
Where The Bums Go, отлично смотрелась бы на альбоме каких-нибудь GREEN
DAY. Постепенно гитарный звук отступает и сдает позиции рваным хип-хопным
ритмам, назойливо вбивающимся в голову. Но это ложное отступление. Такой гамбит
необходим, чтобы перейти от начального хита к основному звуку диска. Блюзу.
На диске хватает современных синтезаторных штучек - есть и откровенно
хип-хоповые звуки загадочного характера, и нежно-ненавязчивые псевдо-струнные
аранжировки a la ритм-н-блюз. В текстах стратегически размещены заклинания
fuck, motherfucker и производные. Но преобладающим настроением на диске
является чисто блюзовое. Даже рэповые распевки сделаны как грустный, с легкой
хрипотцой вокал, а не просто ритмичное выплескивание чувства классовой
обездоленности очередным нео-Маяковским из гетто.
В своих клипах Криминэлс любят представать в обличье лабающей в тихоньком
кабачке группы; то же и с их диском. Это не ритм-н-блюз. Так, наверно, звучали
бы Gary Moore и Mark Knopfler, родись они на двадцать лет попозже. Гитара
фронтмена Huey то стонет, то вздыхает, то квакает... Loco напоминает концерт
для блюзбанды и Casio. И синтез этот вполне жизнеспособен.
...Господи, но как же красиво звучит Underworld (10-й трэк)!
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)