Младшая из "Трёх Граций Большого Рока", в отличие от своих
"старших сестёр",- Сюзи Кватро и Литы Форд,- по-прежнему
работоспособна. Правда, в последние годы музыкальная нива леди Тайлер выглядит
весьма странным образом: почти половина представленных на сборнике песен
выдержана в шотландском народном духе, другая же половина сдобрена на редкость
консервативным саундом в духе евро-поп. Местами, например в Back
Home, обе эти доминанты весьма странным образом пересекаются.
Причиной
тому - работа певицы с двумя продюсерами сразу. За пост-шотландские мотивы
несёт ответственность Ховард Хьюстон, за евро-поп - великий и ужасный Дитер
Болен (он же Ховард Хьюстон). Последний, похоже, предоставил певице не только ряд своих песен, но и
микрофон, настроенный под собственный голос. Кажется, называвшие леди Тайлер
"женским эквивалентом Рода Стюарта", оказались в конечном итоге
правы.
Налицо переизбыток пышных, как причёска певицы (назло моде) помп-роковых
полубаллад-полумаршей в ущерб жёстким рок-боевикам, от которых 12 лет
тому назад угорала публика на стадионе "Олимпийский" - единственным
номером такого плана является Fire In My Soul. Кроме того,
оркестровка "шотландской" Bitterblue истинному ценителю
может показаться слишом уж "синтетической". Однако на популярном
уровне все "фишки" работают отлично, и даже позволяют говорить о
возвращении леди Тайлер к фолковым корням и прочим истокам.
Два последних номера - It`s A Heartache и Lost In
France - родом из семидесятых. Они возвращают слушателя в те
доисторические времена, когда молодая Бонни Тайлер только начинала прорываться
в радиоэфир с простенькими песенками в стиле кантри, не ведая о том, что вскоре
операция на гландах радикальным образом изменит её голос, заставив сперва
обратиться к блюзам, а потом - и к вышеупомянутым шотландским мотивам...
Pierre HENRY (1927)
Billy Edd WHEELER (1932)
Donald BYRD (1932)
Junior WELLS (1934)
William POWELL (1941)
Neil INNES (1944)
Joan ARMATRADING (1950)
Donny OSMOND (1957)