На сорокалетие он подарил себе гидроплан. Билл Клинтон выходил с ним пару раз на сцену и брал уроки игры на саксофоне. Он родился в 1956 году и из Иннокентия Горелика, в какой-то момент, превратился в Кенни Джи. Детство, проведенное в "гранжевом" Сиэтле, никак не повлияло на его будущие вкрадчивые интонации.
Зачастую критики классифицируют его как саксофониста в стиле
нью-эйдж. Что ж, если считать, что нью-эйдж - это музыка, приносящая
успокоение, то определение абсолютно верно. Кенни Джи играет джазовые темы на
тенор и сопрано саксофоне без резких ипровизаций, неожиданностей и, скажем
честно, без примеси того, что является сутью джаза. Ну и что? Если не звать его
джазистом и не продавать его диски джазменам, то все будет хорошо. Все итак
хорошо - Кенни выпускает альбом за альбомом, тиражи его пластинок если не
мультиплатиновые, то хотя бы платиновые, и получает он "Грэмми7quot; за "Грэмми".
Правда, почему-то как джазовый музыкант...
На альбоме "Classics in the Key of G" сыграны сплошь джазовые стандарты (а-ля
"Summertime") в их приглаженной ипостаси.
Buddy HARMAN (1928)
Chet BAKER (1929)
Esther PHILLIPS (1935)
Юлий КИМ (1936)
Eugene RECORD (1940)
Tim HARDIN (1941)
Irvin MAYFIELD (1977)
Alison SUDOL (1984)
Егор БЕРДНИКОВ (1985)
Тарья ПОЛЯКОВА (1985)