Вы помните как в школе в каком-то из младших классов всегда был некий товарищ┌
над которым все издевались и дразнили? И помните┌ как тяжело приходилось тому┌
кто вступался за бедного отличника-зануду и утверждал┌ что не стоит издеваться
над беззащитным одноклассником? Примерно в такой же роли на прошлой неделе┌ как
мы уже писали┌ выступил немецкий гигант Bertelsmann,
который в момент разгара драки между RIAA и Napster, неожиданно перешел на
сторону последнего.
В пятницу вечером Томас Миддельхоф (Thomas Middelhof), генеральный директор
Bertelsmann, давал интервью известному американскому тележурналисту Чарли Роузу
(Charlie Rose), в котором он выразил надежду на то┌ что другие участники
"большой пятерки" не обидятся на BMG за такое "братание" со священным врагом
звукозаписывающей индустрии. С Миддельхофом мне приходилось общаться в прошлом
году на одной из конференций (читайте об этом здесь)┌ и даже тогда сложилось
мнение┌ что┌ несмотря на явно глубокие познания и огромный деловой опыт
управляющего Bertelsmann, все его реплики звучат как-то неуверенно и
произносятся извиняющимся тоном.
Так оно и вышло. Universal Music┌ которая после процесса с MP3.com снискала себе славу наиболее кровожадной
компании из всех участников RIAA, заявила┌ что несмотря на деловые
договоренности между RIAA и Napster, show must go on, т.е. судебный процесс
должен продолжаться. Представители Time Warner Music и EMI заявили┌ что прежде
чем говорить о каких-либо выводах┌ нужно посмотреть на результаты
сотрудничества BMG и Napster. Однако все выразили некоторое неудовлетворение
переговорами Миддельхофа и Фэннинга┌ которые происходили за спинами других
участников RIAA. Некоторые юристы┌ специализирующиеся на вопросах авторского
права┌ назвали покупку Napster роковой ошибкой Томаса Миддельхофа┌ так как он
беспричинно надеялся обуздать праведный гнев четырех остальных участников RIAA
и около 4┌000 мелких звукозаписывающих компаний┌ которые не прочь поучаствовать
в судебной тяжбе против калифорнийской компании.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)