Басист Kiss Джин Симмонз объявил рок-музыку "мёртвой". Точнее, не саму музыку, а ту часть музыкальной индустрии, которая была ориентирована на рок.
В интервью Esquire (которое, кстати, брал 25-летний сын легендарного басиста) Симмонз (Gene Simmons) сказал, что нынешние молодые музыканты не имеют шансов, сколько-нибудь сопоставимых с теми, которые были у него 40 лет назад.
"Мне очень жаль, что у следующего 15-летнего парня, который где-нибудь в гараже в Сэнт-Поле воткнёт гитару в свой комбик и выкрутит его на полную, не будет даже близко тех возможностей, которые были у меня. Вне зависимости от того, что он будет делать, его, скорее всего, ждёт жестокий провал", - заявил Симмонз.
"Когда я начинал, это не было непреодолимой вершиной. Если на твоей стороне был лейбл, он тебя финансировал, и если ты отправлялся в гастроли, они поддерживали тебя. Существовала целая индустрия, которая помогала новым The Beatles, Rolling Stones, Принсам, Хендриксам на каждом шагу. Звукозаписывающие компании существуют по-прежнему, и всё сказанное пока справедливо для поп-музыки, рэпа и, в определённой степени, кантри. Но что касается исполнителей и авторов, работающих с рок-музыкой, с соулом и блюзом, - для них отрасль умерла".
Что ж, Симмонз далеко не первый, кто об этом говорит, и вряд ли он станет последним. Учитывая общее состояние музыкальной отрасли, год за годом демонстрирующей спад, поп-отрасли тоже, как говорится, "недолго осталось".
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)