Нижегородцы иллинойз - не из числа тех, кто ищет легких путей. Начав со слегка анархичного, но уже неудобоваримого для масс разномастного инди-рока, на дебютной пластинке "The Society Of People Who Haven’t Had Sex Since 1968" группа разнообразила звукоряд элементами прога и авант-рока, став немного сложнее и намного интереснее. С тех пор их принято сравнивать с Аукцыоном и Земфирой, и, если общий вектор с первыми обсуждению не поддаётся (хотя бы из-за гротескного, натурально сумасшедше звучащего саксофона, манера игры на котором чётко напоминает Николая Рубанова), с последним не стоит соглашаться однозначно. Схож лишь энергетический посыл вокалистки Саши Филипповой, да и общего видится у ней больше скорее с Машей Макаровой, с которой её роднят гипнотичность "спокойных" интонаций, или с Карен О (Karen O) из Yeah Yeah Yeahs, когда Филиппова натурально начинает рвать связки.
Ну и, если уж на то пошло, большую часть "Для никого" та не поёт, а игриво декламирует, из текстов почти окончательно уходит английский язык, да и, в отличие от откровенно подзатянутого (68 минут) дебюта, пластинка звучит намного более цельно и завлекающе. Аранжировочный круговорот и разнообразые творческие уловки частенько натурально не даёт продыху - когда игривый фанк "Техники молодёжи" сменяется прямолинейным поп-роком "Поп-музыка", когда размеренная "Сине-голубой" к концу внезапно набирает стремительный темп, когда в песне "Lenin party" цитата из "Со мною вот что происходит" Евтушенко прерывается громогласным возгласом "Ленин! Партия! Комсомол!" Музыка иллинойз находится вокруг всё тех же векторов - авант-рок, элементы прога и джаза, но панковский напор, - и подобна извивающейся змейке. А её прослушивание - будто голыми руками пытаешься эту змею поймать. Судя по совсем новому синглу "Кейт Мосс" и свежим интервью, группа готовится к очередной творческой трансформации - более доступной и понятной, и уж тогда, когда эту самую "змейку" поймать будет легче, мы и узнаем - ядовитая она или нет.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)