"Белая сова" - так называется этот московский вокально-инструментальный ансамбль, разрабатывающий кельтскую традицию. И именно так, как ее представляют у нас в России. Известно, что - опосредованно - традиция эта сильно повлияла на т.н. русский рок и в первую очередь на ранний "Аквариум". То, что представила на пластинке "Белая сова" - вполне годится для исполнения в некоторых столичных клубах - но не более. Можно предположить, что наших людей в этой музыке вообще привлекают две вещи: возможность поплясать под западноевропейский квазифольклор и некоторая сентиментальность и чувствительность медленных вещей. Все это тоже есть на диске. Качество вокального исполнения все-таки напоминает о российском происхождении "Совы". Но может быть стоит послушать и ее живые концерты?
Коллектив "White Owl" (до марта 1999 года ╚Белая Сова" был основан в мае 1996 Хагниром (вокал) и Вадимом Бедовым (гитара, мандолина, вокал). Первоначальный состав группы (декабрь 1996 г.): Хагнир,...
Подробности из жизни:
Коллектив "White Owl" (до марта 1999 года ╚Белая Сова" был основан в мае 1996 Хагниром (вокал) и Вадимом Бедовым (гитара, мандолина, вокал). Первоначальный состав группы (декабрь 1996 г.): Хагнир, В.Бедов, Василий Борисов (гитара), Дмитрий "Медведь" Рогатин (бас-гитара) (экс-"Фангорн"), Александр Вышинский (скрипка) (экс-"Тополь", "Тени деревьев"),а так же - Тири (флейта). Концепция "White Owl" первоначально была определена как фолк-рок: своеобразное слияние традиционной кельтской и английской музыки с элементами арт-рока, панка, джаз-рока, рэгги и фанка. Результатом музыкальных изысканий коллектива явилась достаточно эклектичная программа. По мнению участников группы, совершенно необязательно придерживаться какой-либо единой стилистики, поскольку фолк-рок - явление постоянно развивающееся, и по-видимому, очень многое в этом направлении еще впереди. "White Owl" предлагает свое видиние того, каким может быть рок при вливании в него аутентичной фольклерной культуры. Летом 1997 года…
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)