После более, чем десятилетнего творческого блуждания Кайли Миноуг (Kylie Minogue) в краях музыки танцевальной, в честь 25-летия собственной карьеры певица обращается к иному творческому вектору. Как и недавно Тори Эймос (Tori Amos), певица привлекла оркестр для перезаписи лучших из своих композиций за всю карьеру. Другое дело, что творческие переработки у Кайли получились куда категоричнее, ввиду совершенно иных аранжировок исходного материала. Кроме оркестра, в записи принял участие обычный аккомпанирующий состав певицы, обошедшийся акустическим инструментарием.
Альбом был записан на культовой студии Abbey Road, что и дало работе соответствующее название. Категоричная, в некоторых случаях, смена звучания некоторым песням пошла в ещё больший плюс - например, приснопамятый хит 2006 года "I Believe In You" авторства Джейка Ширса (Jake Shears) из Scissor Sisters, превратился в тишайшую балладу, а прославившая певицу песня "The Locomotion" удачно решена в стиле девичьих поп-групп начала шестидесятых.
В некоторых новых прочтениях композиций заложены "пасхальные яйца" - незаметные сразу отсылки к другим известным композициям. Например одна из главных песен Кайли "Can't Get You Out Of My Head" аранжировкой явно напоминает "Viva La Vida" группы Coldplay - решёное в том же духе резкое звучание струнных с прямой бочкой (что забавно, Coldplay пару раз именно эту песню на концертах и перепевали). А вот совсем круто звучащая "On A Night Like This" своим intro отправляет нас к бессмертному творению Нины Симоне (Nina Simone) "Feeling good".
Конечно, центровая вещь пластинки - спетая вновь с Ником Кейвом (Nick Cave) "Where The Wild Roses Grow". Один из самых известных дуэтов девяностых сыгран аккомпаниаторами совсем тихо, но это только добавляет песне подходящей ей атмосферности. Следом идёт единственная новая вещь пластинки "Flower" - да и ту певица неоднократно исполняла на концертах, так что из концепта "the best of" она не выпадает.
В общем, получилась довольно достойная и интересная компиляция. На месте певицы я бы задумался - может, и новые песни не обрамлять уже опостылевшим звучанием диско и синти-попа, не пытаться казаться моложе своего возраста? Ведь откровенно занимающаяся этим последние лет пять Мадонна (Madonna), со временем в амплуа молодящейся выглядит всё более странно. А всеобщий успех Адель (Adele) (возможно, и подтолкнувший Кайли к мыслям о подобном альбоме) говорит о том, что для поддержания своей популярности необязательно до старости плясать под дискотечные биты в разноцветных платьях и трико.
Кайли Миноуг - австралийская певица
Дата рождения:
28 мая 1968
Подробности из жизни:
Кайли Миноуг (Kylie Ann Minogue) - австралийская певица, автор песен и актриса
Жанр - поп, рок, танцевальная музыка
Как и её сестра, певица Данни Миноуг (Dannii Minogue), Кайли начала свою карьеру ещё в детстве - она играла в австралийских телесериалах The Sullivans, Skyways, The Henderson Kids и Neighbours, последний из которых принёс ей популярность даже на британском телевидении. Ещё в юности она пробовала посылать свои демо-записи продюсерам и выступала на телевизионных музыкальных конкурсах, но слава певицы настигла её только в 1987 году с изданием сингла The Loco-Motion, который стал самым продаваемым синглом 80-х. За ним последовал сингл I Should Be So Lucky и дебютный альбом Kylie (1988). Как замечали критики, слушателей привлекал скорее симпатичный внешний вид певицы, чем довольно банальная музыка. Следующий альбом, Enjoy Yourself (1989), вообще провалился в США, после чего лейбл Geffen Records расторгнул контракт с Кайли.
Дорога к славе была непростой - Кайли пришлось…
1917 – В этот день в "Литературном дайджесте" впервые прозвучало определение "джаз". Критики объяснили, что так называется музыка, "вызывающая у людей желание трястись, прыгать и корчиться" »»
Mylon LEFEVRE (1945)
Glenn BRANCA (1948)
Kevin CRONIN (1951)
David HIDALGO (1954)
Петр ТРОЩЕНКОВ (1961)