Ослепляющая цветомузыка, над сценой - огромный дискошар, на многометровом экране крупным объемным шрифтом выводится Михаил Боярский... Нарочитое несоответствие народному статусу Михаила Сергеевича и атмосферы перекроенного под концертный зал прежде чисто танцевального клуба Arma сразу забывается, когда на сцену выходит сам виновник вечера, в неизменном кожаном пальто, шляпе, шарфе "Зенита", и, вопреки слухам о проигранных футбольных спорах, с усами. Боярский почтенно общается с залом, искренне и обходительно, и проникновенно заводит песню Дунаевского "Ах, этот вечер"
Репертуар совершенно классический - практически все композиции, которые связаны в сознании с именем народного артиста. После первой же песни заботливые родители отправляют на сцену детишек с цветами и блокнотами с ручками. Боярский говорит "Извините, но детям я отказать не могу", и, прежде чем завести очередную композицию, расписывается в каждом из протянутых ему блокнотов. Он делится своими впечатлениями от пребывания в статусе дедушки, внезапно вспоминает Юрия Никулина и программу "Белый попугай" и начинает рассказывать анекдоты, размышляет на тему джентльменства и мужества. На композиции "Друзья" из эпической киносаги "Три мушкетёра", Михаил Сергеевич в один момент даже встаёт в боевую стойку и будто бы протыкает шпагой воображаемого противника аккурат на словах "Вот враг повержен...". Естественно, зал приходит в восторг.
В самом деле, внимать словам Боярского между песнями чуть ли не интереснее, чем слушать песни, тщательно выпеваемые его "неподражаемым тембром голоса" (слова самого М.С.Б.). Хотя от последних улыбка не сходит с лица прямо начиная с шедшей второй "Ланфрен-Ланфра", а во время "Родной" или "Зеленоглазого такси" по спине натурально бегут мурашки, сравнимые с лучшими пережитыми мной концертными моментами. Михаил Сергеевич вспоминает про единственный в жизни взятый им автограф у Пола Маккартни (Paul McCartney), о том, насколько "Арма" лучше занюханного "Каверна", в котором начинали The Beatles, сообщает, что, в отличие от Сэра Пола, он сам песен никогда не писал, и не собирается, а его удел - исполнять сочинённое другими. Вроде и подтвердив, что происходящий концерт - скорее аттракцион наблюдения за здравствующей, дай Бог ему здоровья, звездой. А с другой - все эти "Всё пройдёт", "Ап, и тигры у ног моих сели" и "Песня мушкетеров" сидят в подкорке головного мозга у большинства жителей нашей страны. И я, совершенно того не осознавая, подпевал этим песням и искренне радовался. Пусть даже и никакого живого аккомпанемента, да и вообще пунктов, благодаря которым обычно получаешь удовольствие от живых концертов, у Михаила Сергеевича и не было - в сочетании со знакомым с детства голосом, недюжая харизма компенсировала всё недостающее сполна.
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)